Однажды весной я пошла гулять к озеру .погода была чудесная и на душе было легко и радостно.вдруг я заметила лягушку.она прыгнула на листик,затем на камень и в камыши.я её больше не видела.я села на берегу и смотрела на закат.небо было то ли розовое,то ли жёлтое,фиолетовое.на до мною пролетела ворона,села рядом , совсем близко, на веточку.я долго на неё смотрела , а потом она улетела полетела куда то за облако и скрылась.время было позднее и я пошла домой.иду по тропинке и рядом зайчик скачет,такой пушистый и весёлый.я присела что бы его погладить,он сначала испугался,отпрыгнул,а потом с небольшой опаской приблизился ко мне и я его погладила.на этом мои приключения у озера закончились!
1. Преобразуйте уравнение (х + 7)2 - 4х = 2х(х - 5) к виду ax2 + bx + c = 0. Укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член этого уравнения.
Переобразуем:
Переносим в общую сторону (левую) и меняем знаки:
Сокрашаем:
ответ:
Старший коэффициент:
Второй коэффициент: 8x
Свободный член: -14
2. а) Определите, какое из уравнений является неприведенным квадратным уравнением и найдите его корни:
А)
В)
С)
D)
У неприведенных квадратных уравнениях, старшие коэффициенты не равны 1. (0/5, 3, 5, -17, тд - все неприведенные квадратные уравнения).
1. Преобразуйте уравнение (х + 7)2 - 4х = 2х(х - 5) к виду ax2 + bx + c = 0. Укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член этого уравнения.
Переобразуем:
Переносим в общую сторону (левую) и меняем знаки:
Сокрашаем:
ответ:![-2x^2 +8x-14](/tpl/images/1609/0519/ecd0e.png)
Старший коэффициент:![-2x^2](/tpl/images/1609/0519/82ec7.png)
Второй коэффициент: 8x
Свободный член: -14
2. а) Определите, какое из уравнений является неприведенным квадратным уравнением и найдите его корни:
А)![3x^2 - 2x - 5 = 0](/tpl/images/1609/0519/6228f.png)
В)![x^2 + 6 x - 9 = 0](/tpl/images/1609/0519/c256c.png)
С)![x^2 + 7x - 8 = 0](/tpl/images/1609/0519/a579b.png)
D)![x^2 - 3x + 9 = 0](/tpl/images/1609/0519/85887.png)
У неприведенных квадратных уравнениях, старшие коэффициенты не равны 1. (0/5, 3, 5, -17, тд - все неприведенные квадратные уравнения).
A)
2. б) Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющие корни х1= 8, х2 = –2.
По теореме Виета:
ответ:![x^2 -6 - 16= 0](/tpl/images/1609/0519/eb0d6.png)
3. Дано квадратное уравнение 2х^2 - 16х + с = 0.
а) Определите, при каких значениях параметра с уравнение имеет два одинаковых корня.
Если дискриминант (D) квадратного уравнения равен 0, то уравнение имеет 1 корень, или говорят
и
совпадают.
Если p = 0, то![x_1 = x_2](/tpl/images/1609/0519/06ede.png)
ответ: c = 32
3. б) Найдите эти корни уравнения
ответ:![x_1 = x_2 = -4](/tpl/images/1609/0519/6e27d.png)
Дальше не знаю как решать