В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HuKuTKa228
HuKuTKa228
29.06.2021 15:31 •  Алгебра

Необходимо до конца сегодняшнего решить данные задания класс) В первом рисунки все четные (степенные функции). Нужно найти ОФФ (нужно полное построение. В том числе и ось координат.
Во-втором все и так ясно. (нужны все кроме 1, 4)
В третьем прикрепляю примерное решение:Выяснить является ли функция четной или нечетной или не является ни четной, ни нечетной.
Чтобы определить четность функции надо:
1) Найти ее ООФ ( она должна быть симметрична относительно 0)
2) Найти у(-х)
Если у(-х)=у(х) – четная (здесь рисунки, но мне их не скопировать)
Если у(-х)=-у(х) – нечетная (все кроме 1,4,5,6)


Необходимо до конца сегодняшнего решить данные задания класс) В первом рисунки все четные (степенные
Необходимо до конца сегодняшнего решить данные задания класс) В первом рисунки все четные (степенные
Необходимо до конца сегодняшнего решить данные задания класс) В первом рисунки все четные (степенные

Показать ответ
Ответ:
ZHENYAKIM2008
ZHENYAKIM2008
21.10.2022 18:10
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
padafet2504
padafet2504
27.09.2022 00:45

В решении.

Объяснение:

упростите дробно - рациональное выражение:

1) х⁷+х⁵/х⁴+х² =

= (х⁵(х² + 1))/(х²(х² + 1)) =

сократить (разделить) (х² + 1) и (х² + 1) на (х² + 1), х⁵ и х² на х²:

= х³;

2) у⁷+у⁹/у⁴+у² =

= (у⁷(1 + у²))/(у²(1 + у²)) =

сократить (разделить) (1 + у²) и (1 + у²) на (1 + у²), у⁷ и у² на у²:

= у⁵;

3) а⁷-а¹⁰/а⁵-а² =

= (а⁷(1 - а³))/(а²(а³ - 1)) =

= (-а⁷(а³ - 1))/(а²(а³ - 1)) =

сократить (разделить) (а³ - 1) и (а³ - 1) на (а³ - 1), а⁷ и а² на а²:

= -а⁵;

4) х⁶-х⁴/х³+х² =

в числителе разность квадратов, разложить по формуле:

=(х³ - х²)(х³ + х²)/(х³ + х²) =

сократить (разделить) (х³ + х²) и (х³ + х²) на (х³ + х²):

= (х³ - х²);

5) а-2b/2b-а =

= (-(2b - a))/(2b - a) =

= -1;

6) 4(a-b)²/2b-2a =

= (4(a - b)(a - b))/ (-2(a - b)) =

сократить (разделить) (a - b) и (a - b) на (a - b), 4 и 2 на 2:

= (2(a - b))/(-1) =

= -2(a - b);

7) (-a-b)²/a+b =

=  (a + b)²/(a + b) =

= (a + b)(a + b)/(a + b) =

сократить (разделить) (a + b) и (a + b) на (a + b):

= (a + b);

8) (a-b)²/(b-a)² =

= (a - b)²/(-a + b)² =

= 1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота