В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mimi1602
Mimi1602
15.08.2020 07:00 •  Алгебра

Найдите такое четырехзначное число,в котором равны цифры тысяч и десятков,число сотен на 1 больше числа единиц,и кроме того,искомое число является полным квадратом целого числа.
(Указание:приходим к уравнению X2=1010a+101b+100,где X2-искомое число,a-число тысяч,b -число единиц).​

Показать ответ
Ответ:
ZHENYAKIM2008
ZHENYAKIM2008
21.10.2022 18:10
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kaska322
Kaska322
02.04.2022 19:45

Решите уравнение методом разложения на множители

1) √x⁵-3√x³-18√x= 0       ОДЗ : x≥0

x²√x -3x√x -18√x =0⇔ √x(x² -3x  -18) =0 ⇔x(x -6)(x+3) =0

x =0 ;  x =6 ; x = - 3 ∉ ОДЗ →посторонний корень.

2) ⁴√х⁹-2⁴√х⁵-15⁴√х=0               ОДЗ : x≥0

x²(⁴√х -2x⁴√х-15⁴√х) =0 ⇔  - 16⁴√х *x² =0  ⇒ x =0

Решите уравнение методом введения новой переменной

3) √(x²+1 - 2x )- 6√(x-1)  = 7

√(x - 1 )² - 6√(x-1)  = 7  ;  замена :  t =√(x-1) ≥ 0

t² -6t -7 = 0 ⇒ по Виету t₁ = 7 ; t₂= - 1 →посторонний

или t₁/₂ = 3 ± 4   * * * √D₁ = √(3² -(-7) ) =√(9+7) =√16 =4; D₁ =D/4 * * *  

√(x-1) =7 ⇔x- 1 =7²  ⇒ x= 50 .

* * *ИЛИ t² -6t -7 =0 t² -7t +t -7 =0 ⇔t(t -7) +(t -7) =0⇔(t -7)(t+ 1) =0 * * *

4) √(x²-4x+4) - 6=5√(2 -x)  

√(2-x)² - 6 = 5√(2 -x)      замена :  t =√(2-x) ≥ 0

t² -5t -6 =0 ⇒ по Виету  t₁ = 6 ; t₂= - 1 →посторонний

√(2 -x) =6 ⇔2 - x =6²⇒ x = 2 -36 = -34 .

Решите уравнение, используя функционально-графические методы

5) 2ˣ = 6-x  

у₁ =2ˣ →  (возрастающая  показательная функция: 2 >1 ) ;

{  ...(- 2 ; 1/4) , (- 1 ; 1/2) , (0 ; 1) , (1; 2) ,  (2 ; 4) ; ...} ∈  графику

y₂ = - x +6 → ( ||y = kx+b || убывающая линейная функция: k = - 1 < 0  ).

{  (0 ;6) , (6 ; 0) .    ||   (2 ; 4) }  ∈  графику   y₂

* * *  графики постройте  самостоятельно * * *

Пересечением  графиков функций  у₁ и  y₂  получается ответ

x = 2 .  

6)  (1/3)ˣ= x + 4

у₁   = (1/3)ˣ → (убывающая показательная функция:  0<1/3<1)

{  ... (- 2 ; 9 ) , (-1; 3) , (0 ; 1) ; (1; 1/3) , (2 ; 1/9) ; ...} ∈  графику

у₂ = x + 4→ ( возрастающая линейная функция :  k = 1 > 0)

{ ( - 4 ; 0)  ; (0; 4) .   ||   (-1 ; 3) }

x =  -1 .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота