‥・Здравствуйте, tima0604! ・‥
• ответ:
Упрощённым выражением данного примера является решение -11+√21. (Альтернативный Вид: ≈ -6,41742.)
• Как и почему?
Для того, чтобы нам проверить правильность нашего ответа, то мы должны делать следующее:
• 1. Упростить корень √12: (√7-2√3)×(√7+3√3).
• 2. Перемножить выражения в скобках, то есть, раскрыть их: 7+3√21-2√21-18.
• 3. Вычислить разность чисел 7 и 18: 7-18=-11 → -11+3√21-2√21.
• 4. Привести подобные члены 3√21 и 2√21: -11+√21.
• Вывод: Таким образом, у нас в ответе получается корень -11+√21, а Альтернативный Вид этого корня является примерно -6,41742.
‥・С уважением, Ваша GraceMiller! :) ・‥
27
Объяснение:
Идея такая у меня:
16*2 = 32 всего мест.
Свободных максимум 5, минимум 0.
значит от 27 до 32 человек в классе.
Если приняли в конкурсе 1/3, то должно делиться на 3 кол-во учеников,
а это 27 или 30.
Треть от каждого это 9 и 10.
Пойдем по дипломам: пусть x человек получили по 2 диплома.
Значит это 2x дипломов. Пусть всего y дипломов, тогда
2x = 0.2y
x = y/10 общее кол-во дипломов должно быть кратно 10
тут видится, что учеников принимало 9, один получил 2 диплома, а всего дипломов 10 2/10 = 0,2
Всего в классе 27 чел.
А другой вариант проверку не проходит
‥・Здравствуйте, tima0604! ・‥
• ответ:
Упрощённым выражением данного примера является решение -11+√21. (Альтернативный Вид: ≈ -6,41742.)
• Как и почему?
Для того, чтобы нам проверить правильность нашего ответа, то мы должны делать следующее:
• 1. Упростить корень √12: (√7-2√3)×(√7+3√3).
• 2. Перемножить выражения в скобках, то есть, раскрыть их: 7+3√21-2√21-18.
• 3. Вычислить разность чисел 7 и 18: 7-18=-11 → -11+3√21-2√21.
• 4. Привести подобные члены 3√21 и 2√21: -11+√21.
• Вывод: Таким образом, у нас в ответе получается корень -11+√21, а Альтернативный Вид этого корня является примерно -6,41742.
‥・С уважением, Ваша GraceMiller! :) ・‥
27
Объяснение:
Идея такая у меня:
16*2 = 32 всего мест.
Свободных максимум 5, минимум 0.
значит от 27 до 32 человек в классе.
Если приняли в конкурсе 1/3, то должно делиться на 3 кол-во учеников,
а это 27 или 30.
Треть от каждого это 9 и 10.
Пойдем по дипломам: пусть x человек получили по 2 диплома.
Значит это 2x дипломов. Пусть всего y дипломов, тогда
2x = 0.2y
x = y/10 общее кол-во дипломов должно быть кратно 10
тут видится, что учеников принимало 9, один получил 2 диплома, а всего дипломов 10 2/10 = 0,2
Всего в классе 27 чел.
А другой вариант проверку не проходит