Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
123456445
16.02.2023 10:10 •
Алгебра
Найдите область значений функции у= 2х+3/5 на отрезке
Показать ответ
Ответ:
zhasmin777123
13.07.2022 13:15
А) (2a-1)/2 - (3a-3)/5 > a
(2a-1)/2 - (3a-3)/5 - a > 0
Умножаем все на 10, знак неравенства остается прежним.
10a - 5 - 6a + 6 - 10a > 0
-6a + 1 > 0
6a < 1
a < 1/6
б) x - (2x+3)/2 <= (x-1)/4
x - (2x+3)/2 - (x-1)/4 <= 0
Умножаем все на 4. Знак неравенства остается прежним.
4x - 2(2x+3) - (x-1) <= 0
4x - 4x - 6 - x + 1 <= 0
-x - 5 <= 0
x >= -5
в) (5x-1)/5 + (x+1)/2 <= x
(5x-1)/5 + (x+1)/2 - x <= 0
Умножаем все на 10. Знак остается прежним.
2(5x-1) + 5(x+1) - 10x <= 0
10x - 2 + 5x + 5 - 10x <= 0
5x + 3 <= 0
5x <= -3
x <= -3/5
г) (y-1)/2 - (2y+3)/8 - y > 2
(y-1)/2 - (2y+3)/8 - y - 2 > 0
Умножаем на 8. Знак остается.
4(y-1) - (2y+3) - 8y - 16 > 0
4y - 4 - 2y - 3 - 8y - 16 > 0
-6y - 23 > 0
6y < -23
y < -23/6
0,0
(0 оценок)
Ответ:
dasha1970
07.11.2022 19:39
Рациональная дробь это
дробь вида z/n, где
n - натуральное число
z - целое число
множество рациональных чисел обозначается буквой Q
числитель - то что над дробной чертой
знаменатель - то что под чертой
основное свойство дроби:
если и числитель и знаменатель
умножить на одно и тоже число
то дробь не изменится
чтобы сложить/вычесть дроби нужно:
привести их к одному знаменатнлю
а/b - f/c = ac/bc - fb/cb = (ac-fb)/bc
чтобы умножить дроби нужно:
числитель умножить на числитель
знаменатель умножить на знаменатель
а/b · f/c = af/bc
чтобы разделить дроби нужно:
ту дробь на которую мы делим перевернуть
и умножить на дробь которую делили
а/b : f/c = a/b · c/f
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
lol1047
25.10.2020 02:29
Имеется два сплава. первый содержит 5% никеля, второй – 35% никеля. из этих двух сплавов получили третий сплав массой 150 кг, содержащий 30% никеля. на сколько килограммов...
YAN222
25.10.2020 02:29
Вмагазин 5 коробок с яблоками и m коробок с бананами. всего в коробках было 90 фруктов. сколько в одной коробке было фруктов?...
карина1543
18.05.2020 16:46
Сколько существует пятизначных чисел, составленных из последовательных чисел? 21304 или 96785 и т.д. тоже считаются....
dulat15
25.10.2020 02:29
Решить . 1.если двузначное число разделить на число,записанное теми же цифрами,но в обратном порядке,то в частном получится 4,а в остатке 3.если же это число разделить...
KimTaehyeng
30.04.2023 18:14
Вынести множитель из-под знака корня: √-a^11...
nastya2729
12.01.2023 03:55
[tex]6 {x}^{4} - 11 {x}^{3} y - 18 {x}^{2} {y}^{2} - 11x {y}^{3} + 6 {y}^{4} = 0[/tex]...
Sidoriva
12.02.2021 08:12
Какое расстояние от колодца до сарая...
67889055
03.01.2020 16:03
[tex]\frac{1}{x^{2} } + \frac{1}{(x+2)^{2} } =\frac{10}{9}[/tex][tex]7(x+\frac{1}{y\x}) -2(x^2 +\frac{1}{x^2} ) =9[/tex][tex]x^2 +\frac{4}{x^2} -8 * (x-\frac{2}{x}...
vidana3
28.05.2020 00:32
Составить уравнение касательной и нормали графику функции!...
dilnaramusaeva
09.04.2023 19:35
Со станции а и в одновременно навстречу друг другу вышли два поезда , расстояние между которыми 760 км. скорость поезда,отправившегося из а,была на 10 км\ч больше...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
(2a-1)/2 - (3a-3)/5 - a > 0
Умножаем все на 10, знак неравенства остается прежним.
10a - 5 - 6a + 6 - 10a > 0
-6a + 1 > 0
6a < 1
a < 1/6
б) x - (2x+3)/2 <= (x-1)/4
x - (2x+3)/2 - (x-1)/4 <= 0
Умножаем все на 4. Знак неравенства остается прежним.
4x - 2(2x+3) - (x-1) <= 0
4x - 4x - 6 - x + 1 <= 0
-x - 5 <= 0
x >= -5
в) (5x-1)/5 + (x+1)/2 <= x
(5x-1)/5 + (x+1)/2 - x <= 0
Умножаем все на 10. Знак остается прежним.
2(5x-1) + 5(x+1) - 10x <= 0
10x - 2 + 5x + 5 - 10x <= 0
5x + 3 <= 0
5x <= -3
x <= -3/5
г) (y-1)/2 - (2y+3)/8 - y > 2
(y-1)/2 - (2y+3)/8 - y - 2 > 0
Умножаем на 8. Знак остается.
4(y-1) - (2y+3) - 8y - 16 > 0
4y - 4 - 2y - 3 - 8y - 16 > 0
-6y - 23 > 0
6y < -23
y < -23/6
дробь вида z/n, где
n - натуральное число
z - целое число
множество рациональных чисел обозначается буквой Q
числитель - то что над дробной чертой
знаменатель - то что под чертой
основное свойство дроби:
если и числитель и знаменатель
умножить на одно и тоже число
то дробь не изменится
чтобы сложить/вычесть дроби нужно:
привести их к одному знаменатнлю
а/b - f/c = ac/bc - fb/cb = (ac-fb)/bc
чтобы умножить дроби нужно:
числитель умножить на числитель
знаменатель умножить на знаменатель
а/b · f/c = af/bc
чтобы разделить дроби нужно:
ту дробь на которую мы делим перевернуть
и умножить на дробь которую делили
а/b : f/c = a/b · c/f