В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bos002
bos002
26.06.2020 21:55 •  Алгебра

Нарисуйте дерево вариантов значений дроби \frac{2xy}{x-y}
, если переменная x принимает значения 1 или 3, а переменная y – значения 2, 3 или 5. В скольких случаях дробь не имеет смысла? Какова вероятность того, что при случайном выборе значений x и y значение дроби будет:
а) положительным
б) меньшим -4
в) 0​

Показать ответ
Ответ:
irinagerasimova1
irinagerasimova1
09.11.2022 14:02

ответ: два измерения ≈ 8,14, третье ≈ 4,07.

Объяснение: Вместимость -  то же, что и объем.

Объем прямоугольного параллелепипеда находится по формуле V = abc, где a,b,c - его измерения.

Так как основание - квадрат, то два измерения - пусть, к примеру, а и b, - равны ⇒ V = a²c.   а²с = 270 ⇒ с = .

Металл, очевидно, тратят на изготовление поверхности прямоугольного параллелепипеда. Площадь основания равна а². Площадь боковой грани равна . Боковых граней у нас 4, а основание - одно (Так как по условию верх открытый). Поэтому полная поверхность нашего параллелепипеда задается  следующей функцией: , где а > 0.

Найдем производную данной функции:

Найдем критические точки функции:

Точка а ≈ 8, 14 - точка минимума. Следовательно, при а ≈ 8,14 площадь поверхности параллелепипеда будет минимальной, и на него затратят минимальное кол-во металла.

b = a ≈ 8,14. Найдем величину c:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аартём1
Аартём1
08.02.2023 05:07
1
(2 ^{21} *3^9+5*2 ^{20} *3^8)/(2 ^{19} *3^9+2 ^{20} *3 ^{10} )=2 ^{20} *3^9(2+5)/(2 ^{19} *3^9(1+2*3))=2
2
(2 ^{20} +2 ^{15} )/33^2=2 ^{15} (32+1)/33^2=2 ^{15} /33
3
2x³-3x²-11x+6   |x-3
2x³-6x²                 2x^2+3x-2
---------------
      3x²-11x
      3x²-9x
     -----------------
           -2x+6
          -2x+6
          ---------------
              0
x=-2     2*4+3*(-2)-2=8-6-2=0
4
15^9 оканчивается на 5
26^9 оканчивается на 6
39^9
в 1 оканчивается на 9
во 2 оканчивается на 1
в 3 оканчивается на 9
.............................................
в 9 оканчивается на 9 (в нечетной степени)
5+6+9=20,значит оканчивается на 0
5
99^9 оканчивается на 9, значит (99^99)^9 оканчивается на 9 (см 4)
6
x^4+6x³+3x²+ax+b   |x²+4x+3
x^4+4x³+3x²               x²+2x-8
----------------------
      2x³+     +ax
      2x²+8x²+6x
   ----------------------------
          -8x²+(a-6)x+b
          -8x²-32x-24
        -----------------------------
                  0
a-6=-32⇒a=-32+6=-26
b=-24
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота