В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
stas7454
stas7454
06.04.2022 04:01 •  Алгебра

На одній ділянці в 5 разів більше дерев ніж на другій після того як з першої ділянки пересадили 22 дерева на другу то на обох ділянках дерев стало порівну. скільки дерев було на кожній ділянці спочатку? ​

Показать ответ
Ответ:
ziHerroy
ziHerroy
12.02.2020 04:51

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-ра

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12зница в ско

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в ск12рости/ч)-разница в скорости

0,0(0 оценок)
Ответ:
semakina97
semakina97
14.07.2022 10:55
Дана функция у = (-1/3)x^3+x^2.
1-найти область определения функции и определить точки разрыва - ограничений нет, D = R, разрывов нет.
2-Выяснить является ли чётной или нечётной.
Проверим функци чётна или нечётна с соотношений f = f(-x) и f = -f(-x).
Итак, проверяем:
 f(-x) = (-1/3)x³ + x²  = (1/3)x³ + x² 
- Нет
 -f(-x) = -((-1/3)x³ + x²) = -((1/3)x³ + x²) = -(1/3)x³ - x² 
- Нет, значит, функция не является ни чётной, ни нечётной.
3-определить точки пересечения функции с координатными осями .
График функции пересекает ось X при f = 0
значит надо решить уравнение:
(-1/3)x³+ x² = 0.
-x³ + 3x² = 0.
-x²(x-3) = 0.
Имеем 2 корня: х = 0 и х = 3.
График пересекает ось Y, когда x равняется 0:
подставляем x = 0 в y = (-1/3)x^3 +x^2.
y = (-1/3)0³+0² = 0. Точка: (0, 0) 
4-найти критические точки функции.
Находим производную и приравниваем её нулю:
y' = -x²+2x = -x(x-2).
Имеем 2 критические точки: х = 0 и х = 2.
5-определить промежутки монотонности 
(возрастания,убывания).
Исследуем поведение производной вблизи критических точек.
х =                -0.5    0    0.5      1.5     2     2.5
y'=-x^2+2x   -1.25    0   0.75    0.75    0   -1.25
Где производная отрицательна - функция убывает, где положительна - функция возрастает.
Возрастает на промежутке
[0, 2]
Убывает на промежутках
(-oo, 0] U [2, oo)
6-определить точки экстремума.
Они уже найдены: это 2 критические точки: х = 0 и х = 2.
Где производная меняет знак с - на + это минимум функции, а где с + на - это максимум функции.
Минимум функции в точке: x = 0,
Максимум функции в точке: х = 2.
7 -определить максимальное и минимальное значение функции.
Значения функции в экстремальных точках:
х = 2, у = (-1/3)*2³+2² = -8/3 + 4  = 4/3,
х = 0, у = 0.
8- определить промежутки вогнутости и выпуклости кривой,найти точки перегиба.
Найдем точки перегибов, для этого надо решить уравнение
d2/dx2f(x)=0(вторая производная равняется нулю),
корни полученного уравнения будут точками перегибов для указанного графика функции,
d2/dx2f(x)= -2х + 2 =-2(x−1)=0
Решаем это уравнение
Корни этого ур-ния
x1=1
Интервалы выпуклости и вогнутости:
Найдём интервалы, где функция выпуклая или вогнутая, для этого посмотрим, как ведет себя функция в точках перегибов:
Вогнутая на промежутках
(-oo, 1]
Выпуклая на промежутках
[1, oo)

Иследуйте функцию и постройте график: f (x)=-1/3x^3+x^2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота