В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kymir1
Kymir1
09.10.2020 19:27 •  Алгебра

На доске написали несколько не обязательно различных двузначных натуральных чисел без нулей в десятичной записи. сумма этих чисел оказалась равной 363. затем в каждом числе поменяли местами первую и вторую цифры (например, число 17 заменили на число 71). а) могла ли сумма получившихся чисел быть ровно в 4 раза больше, чем сумма исходных чисел? б) могла ли сумма получившихся чисел быть ровно в 2 раза больше, чем сумма исходных чисел?

Показать ответ
Ответ:
mrPool10
mrPool10
05.10.2021 10:38
y= \dfrac{2.5|x|-1}{|x|-2.5x^2} = \dfrac{2.5|x|-1}{-|x|(2.5|x|-1)}=- \dfrac{1}{|x|}

Строим гиперболу y=-\dfrac{1}{x} и затем верхнюю часть графика отобразить в нижнюю(отрицательную часть)

Область определения: \displaystyle \left \{ {{|x|\ne0} \atop {2.5|x|-1\ne0}} \right. ~~~\Rightarrow~~~~ \left \{ {{x\ne 0} \atop {x\ne \pm0.4}} \right.

Подставим у=кх в упрощенную функцию.

kx=- \dfrac{1}{|x|}              (*)

Очевидно, что при k=0 уравнение   (*) решений не будет иметь.

1) Если x>0, то kx^2=-1 и это уравнение решений не имеет при k>0(так как левая часть всегда положительно).

2) Если x<0, то kx^2=1 и при k<0 это уравнение решений не имеет.

Если объединить 1) и 2) случаи, то уравнение будет иметь хотя бы один корень.

Подставим теперь x=\pm0.4, имеем

k\cdot (-0.4)=- \dfrac{1}{0.4} \\ \\ k=6.25                                         k\cdot 0.4=- \dfrac{1}{0.4} \\ \\ k=-6.25

Итак, при k=0 и k=±6.25 графики не будут иметь общих точек

Постройте график функции у=2,5|х|-1/|х|-2,5х^2 и определитель,при каких значениях k прямая у=kx не и
0,0(0 оценок)
Ответ:
snikola97
snikola97
18.03.2023 19:58
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота