Майстер і учень, працюючи разом, можуть виконати деяке завдання за 4 год. Майстер може виконати це завдання на 6 годин раніше, ніж учень. За який час може виконати це завдання учень?
2. лабораторный иммунологический метод качественного или количественного определения различных соединений, макромолекул, вирусов
4. это заболевание, возбудителем которого является одноклеточный микроорганизм. Данный возбудитель относится к внутриклеточным микробам, склонным к хроническому течению. Кроме того, возбудитель данного заболевания является условно-патогенным микроорганизмом
6. род бактерий класса не имеющих клеточной стенки. Представители вида могут быть паразитарными или сапротрофными. Несколько видов
патогенны для людей, в том числе воспалительных заболеваний
7. наука о течении, лечении и предупреждении венерических заболеваний
8. заболевание органов половой системы, вызванное вирусом герпеса
можете Объяснение:
2. лабораторный иммунологический метод качественного или количественного определения различных соединений, макромолекул, вирусов
4. это заболевание, возбудителем которого является одноклеточный микроорганизм. Данный возбудитель относится к внутриклеточным микробам, склонным к хроническому течению. Кроме того, возбудитель данного заболевания является условно-патогенным микроорганизмом
6. род бактерий класса не имеющих клеточной стенки. Представители вида могут быть паразитарными или сапротрофными. Несколько видов
патогенны для людей, в том числе воспалительных заболеваний
7. наука о течении, лечении и предупреждении венерических заболеваний
8. заболевание органов половой системы, вызванное вирусом герпеса
х ч - время, за которое может выполнить это задание ученик;
(х-3) ч - время выполнения задания мастером.
Oбьем задания примем за 1.
Tогда 1/х+1/(х-3)=1/2;
2(х-3+х)=х(х-3);
x²-7х+6=0;
D=49-24=25;
x1=(7-5)/2=1 ч ( не подходит, т.к. мастер на 3 ч меньше) ,
x2=(7+5)/2=6 ч может выполнить задание ученик