Контрольная работа № 5 (пп. 21—24) Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) 5х2 + 8x – 4 = 0;
б) 25х2 – 4 = 0;
в) 6х2 = 18x;
г) (х + 3)2 – 2(х + 3) – 8 = 0.
2. Найдите два последовательных натуральных числа,
произведение которых равно 132.
3. Один корень квадратного уравнения x2 – 4x + c = 0 ра- .
вен 2 + 3. Найдите другой корень и значение с.
1) 70 х 3 = 210 (км) - прошёл поезд за первые 3 часа.
2) 85 х 2 = 170 (км) - прошёл поезд за вторые 2 часа.
3) 9 - (3 + 2) = 4 (часа) - осталось поезду, чтобы пройти весь путь за 9 часов.
4) 700 - (210 + 170) = 320 (км) - осталось поезду пройти за эти 4 часа.
5) 320 : 4 = 80 (км/ч) - такой должна быть скорость поезда на оставшейся части пути.
ответ: скорость на оставшейся части пути 80 км/час.
а)а-а: 5
б)b: 2*7
в)3*х+5*у
д)(н+н: 3\4)*2
(30*6: 5)-30=6 (ст)
ответ: 6 стульев ему осталось изготовить
а)5х умножить на 3 где х - скорость хозяина д+15х вот так вот
б)
наиболее глубокие корни западная цивилизация пустила на североамериканском континенте. ценности западной технократической цивилизации были усвоены и развиты в сша. сша начинали свой путь как колония. первые поселения британских колонистов появились в северной америке в начале xvii века. за ними последовали немцы, голландцы, французские гугеноты и т. д. к середине xvii века в северных колониях начали появляться города, в которых интенсивно развивалась промышленность и торговля. однако в течение xvii-xviii веков североамериканские колонии представляли собой по преимуществу аграрное общество. в сельском хозяйстве было занято 8/10 населения