В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DesertTwo1
DesertTwo1
09.01.2021 04:18 •  Алгебра

Какое число должно быть на месте многоточий в равенстве? .

(6t−...)(6t+...) = 36t2−36.​

Показать ответ
Ответ:
Almazik20056
Almazik20056
28.06.2022 16:28

Правильное условие такое:

У брата х груш, а у сестры у² яблок. Вместе у них было 11 этих фруктов. Если бы у брата было у груш, а у сестры -х² яблок, то всего этих фруктов у них было бы 7. Сколько было груш и сколько было яблок? ​

Решение.

\left \{ {{x+y^2=11} \atop {x^2+y=7}} \right.

ОДЗ: 0  0  

Методом подбора быстрее.

1) Начнем с решения второго уравнения.

x^{2} +y=7

x^{2}=7-y

Если y=1, то 7-1=6. Тогда x^{2}=6=x=\sqrt{6}  не натуральное число.

Если y=2, то 7-2=5. Тогда x^{2}=5=x=\sqrt{5}  не натуральное число.

Если y=3, то 7-3=4. Тогда x^{2}=4=x=\sqrt{4}=2  натуральное число.

Получили решение

x=2;  y=3

2) Подставим  x=2;  y=3  в первое уравнение  x+y^2=11 .

 2+3^2=11

 2 +9=11

       11=11 верное равенство.

ответ: 2 груши у брата;

           3 яблока у сестры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tumutova2006
Tumutova2006
25.06.2020 09:23
A1.
Начну сначала.
Полная запись функции выглядит так: y(x)=-x^5. Это означает, что подставив в качестве аргумента функции значение x, мы получим численное значение y.
Полная запись координат точки на графике выглядит так: (x=2;y=32). То есть, взяв из примера первый аргумент x мы получим значение y. Задача заключается в том, чтобы сравнить полученное значение y после подстановки x в функцию с имеющимся.
Немного комментариев про исходную функцию y(x)=-x^5. Так как знак - не включен в степень, то любой аргумент функции из положительных чисел дат отрицательное число, а с отрицательное наоборот - положительное, так как любое отрицательное число в нечетной степени дает число с тем же знаком минус. Минус умноженный на минус даст плюс.
Решение
1) y(2)=-2^5=-32 - Не подходит
2) y(-32)=-(-32)^5=33554432 - Не подходит
3) y(-2)=-(-2)^5=32 - Не подходит
4) y(2)=-2^5=-32 - Подходит

ответ: 4
A2.
График функции y(x)=-x^27.
По данной функции можно сразу сказать, что, как и в задании, положительное значение аргумента x будет давать отрицательное значение y, а отрицательное значение аргумента x будет давать положительное значение y, так как минус не под степенью, а сама степень - нечетное число.
Сделав такое заключение можно прийти к выводу, что задавая положительные значения x, график функции сразу пойдет в 4 четверть (значение y будет отрицательным), а задавая отрицательное значение x, график функции сразу пойдет во 2 четверть.

ответ: 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота