Нет желания расписывать тут полчаса. Все решения на прикреплённой фотке.
Возникли проблемы с заданием 1 - б и 6 - б. Возможно я что-то не так понял или ты написал непонятно либо неправильно.
Тут для решения нужно знать следующие фишки:
1) Если мы возводим число в какой-либо степени в степень, то нужно просто перемножить степени (пример 3 - в)
2) Если перемножаем (делим) числа в n степени с одинаковым основанием, то тогда мы просто переписываем основания и складываем (вычитаем) степени (пример 2 -а и 2-б)
В целом, 2-ое задание показывает необходимые операции на степенными числами.
к 3 заданию: стандартный вид числа выглядит примерно так "x.xxx*10^n". Т.е. 1 знак до запятой, какое-либо число знаков после запятой и умножаем всё это на 10 в нужной степени. Проанализируй 3 задание и поймёшь.
Для лучшего пояснения, пусть товар стоит 100 рублей.
"С какой процентной надбавкой должен продать торговец оставшийся товар чтобы получить 32% надбавку."
Торговцу нужно продать весь товар с надбавкой в 32%.
То есть заработать всего 100*132%=132 рубля.
"Торговец 20% товара продал 40% добавкой."
100*20%=20 рублей. Товар на 20 рублей, он продал с наценкой в 40%
20*140%=28 рублей. Ему надо продать на 132 рубля, 132-28=104 рубля осталось заработать.
"С какой процентной надбавкой должен продать торговец оставшийся товар?"
оставшегося товара 100%-20%=80%, товар стоимость 100*80%=80 рублей, нужно продать за 104 рубля.
104/80=1,3=130%.
Оставшийся товар надо продать за 130%-100%=30% надбавкой.
Проверка: 20%*140%=28% рублей.
80%*130%=104%. 28%+104%=132% 132-100=32% надбавки.
ответ: 30%
Нет желания расписывать тут полчаса. Все решения на прикреплённой фотке.
Возникли проблемы с заданием 1 - б и 6 - б. Возможно я что-то не так понял или ты написал непонятно либо неправильно.
Тут для решения нужно знать следующие фишки:
1) Если мы возводим число в какой-либо степени в степень, то нужно просто перемножить степени (пример 3 - в)
2) Если перемножаем (делим) числа в n степени с одинаковым основанием, то тогда мы просто переписываем основания и складываем (вычитаем) степени (пример 2 -а и 2-б)
В целом, 2-ое задание показывает необходимые операции на степенными числами.
к 3 заданию: стандартный вид числа выглядит примерно так "x.xxx*10^n". Т.е. 1 знак до запятой, какое-либо число знаков после запятой и умножаем всё это на 10 в нужной степени. Проанализируй 3 задание и поймёшь.
Удачи)