В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TsenkerOksana
TsenkerOksana
27.03.2022 08:29 •  Алгебра

Известны границы длины a и ширины b комнаты прямоугольной формы (в метрах): 7,8≤a≤7,9;5,6≤b≤5,7. Подойдёт ли это помещение для игровой комнаты, для которой требуется комната не менее 43,68m2?

Площадь комнаты: ?≤S≤?
ответ: помещение для игровой комнаты: подойдет/не подойдет

Показать ответ
Ответ:
rinett
rinett
23.07.2020 06:01
. Исследовать функцию с производной и построить ее график: y = x4 - 4x Для решения задачи используем схему исследования функции и алгоритм нахождения промежутков монотонности и экстремумов функции:   Схема исследования функции для построения графика.   1.     Найти область определения функции. 2.     Найти точки пересечения графика функции с осями координат (если это возможно). 3.     Исследовать функцию на чётность и нечётность. 4.     Найти интервалы монотонности и экстремумы функции. 5.     Отметить «сигнальные» точки в ПСК. 6.     Построить график функции.   Алгоритм нахождения промежутков монотонности и экстремумов функции.   1. Найти производную функции у’ . 2. Найти критические точки, решив уравнение у’ = 0. 3. Область определения функции разбить критическими точками на интервалы. 4. Определить знак производной в каждом интервале (методом проб). 5. Сделать вывод о монотонности функции на интервале: ·        если у’ > 0, то функция на интервале возрастает; ·        если у’ < 0, то функция на интервале убывает; ·        если у’ = 0, то необходимы дополнительные исследования. 6. Сделать вывод о существовании экстремумов: ·        если при переходе через критическую точку производная меняет знак с «+» на «-», то в этой точке функция имеет максимум; ·        если при переходе через критическую точку производная меняет знак с «-» на «+», то в этой точке функция имеет минимум; ·        если при переходе через критическую точку производная не меняет, то в этой точке функция не имеет экстремума. 7. Вычислить значения функции в точках экстремума. Решение. 1.     Функция y = x4 - 32x представляет собой многочлен, следовательно ее область определения – вся числовая прямая. D(y) = (-)/ 2.      Найдем точки пересечения графика с осями координат. ·        С осью OX: y=0  x4 - 4x = 0                                        x (x3 - 4) = 0 x1 = 0,  x 2 = 1,6      точки М1 (0;0),  М2 (1,6; 0) ·        С осью OY: x = 0 . Точка М1 (0;0). 3.     Функция ни четная, ни нечетная (переменная х имеет и четную и нечетную степень в выражении функции), т.е. функция общего вида. Следовательно, график функции не имеет симметрии относительно осей координат и начала системы координат. 4.     Найдем интервалы монотонности и экстремумы функции.      y' = 4x3 – 4,  y’ = 0 4x3 – 4= 0 x = 1– критическая точка.           -           1         +                                                             min              Определим знак производной в каждом интервале:          y’(0) = -4 <0 функция убывает в интервале (-; 1)          y’(2) = 28 >0 функция возрастает в интервале (1; ).                   Вычислим значение функции в точке экстремума:          y(1) = 13 – 4*1 = -3 M3(1;-3) – min. 5.     Отметим найденные точки и построим график функции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ErnurNick
ErnurNick
14.05.2021 09:08
А) (4^2)^1/2 + (3^3)^1/3 + (3^4)^3/4 - (2^3)^1 цел. 1/4= 4 + 3 + 27 - 16 = 18 (^-степень, поясняю, ты просто представляешь числа в других степенях, например 16 это 4^2, да еще в степени 1/2, при возведении степени в степень показатели перемножаются, то есть 2*1/2=1, число в первой степени есть само число, ну и так далее, надеюсь понятно, я не умею объяснять)))
б) не могу сообразить
в) 125х^0 = 1 (любое число в нулевой степени 1), а 1^2/3 = 1,(единица в любой степени 1), не уверена, но вполне логично))
г) знаменатель не трогаем, работаем с числителем, при умножении показатели степеней складываются, то есть х^1/4*x^1/2= x^3/4 (1/4+1/2=3/4), теперь x^3/4 разделить на х^3/4=1
д) (5^3)1/3*((11^2)^1/2 + (2^7)^5/7 - (3^4)^6/4) = 5*(11+32-729)= - 3430 (аналогично тому, что делали в а, представляем числа другими числами в степенях, степени перемножаем и т.д.)
е) тоже не соображу
ж) (81а^8)^3/4= (81a)^6 (при возведении степени в степени показатели перемножаем: 8*3/4= 2*3=6)
з) числитель: х^2/5*x^1/10=x^5/10= х^0.5 (при умножении показатели складываем, 2/5+1/10=5/10), в числителе у нас х^0.5 а в знаменателе (x^0.5)^3, сокращаем все на х^0.5 и получаем 1/(x^0.5)^2= 1/x^1=1/x
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота