График функции y = (a +2} x - a + 2 пересекает ось абсцисс в точке (2; 0). A) определить значение a; б) запишем функцию в виде y = kx + b; c) Определите, какую четверть график не проходит без построения линейной функции. а) а = -6 б) у = -4х + 4 в) II четверть а) а = 6 б) у = -2х + 8 в) | четверть a) a = -3 b) y = -2x + 4 c) IV четверть a) a = -6 b) y = -4x + 8 c) | четверть
Наименьшее значение![-\frac{10}{3}](/tpl/images/2006/2807/30a2c.png)
Объяснение:
x + 2y - 1 = 0 ⇔ 2y = 1 - x ⇔![y = \frac{1 - x}{2}](/tpl/images/2006/2807/cc598.png)
Введем функцию
и найдем её частные производные:
3 - y = -4y - 2
3y = -5|:3
Пусть координаты точки![M(\frac{7}{3};-\frac{5}{3} )](/tpl/images/2006/2807/0017a.png)
Минимум функции достигается при![z_{min} = z(M)](/tpl/images/2006/2807/02aa1.png)
Проверим принадлежит ли точка M прямой![y = \frac{1 - x}{2}](/tpl/images/2006/2807/cc598.png)
Точка
не принадлежит прямой
так как ![-\frac{5}{2} \neq -\frac{2}{3}](/tpl/images/2006/2807/81dc1.png)
x + 2y - 1 = 0 ⇒ x = 1 - 2y
Введем функцию
при этом x выразим через y так данная точка лежит на прямой x + 2y - 1 = 0 и на графике функции ![z.](/tpl/images/2006/2807/5cf6c.png)
Точка минимума функции
которая принадлежит графику x + 2y - 1 = 0 это точка A с координатами ![A(-\frac{2}{3};-\frac{10}{3} )](/tpl/images/2006/2807/3fe07.png)
Наименьшее значение![-\frac{10}{3}](/tpl/images/2006/2807/30a2c.png)
Путь (S) = 10 м
Ускорение (а) = 5м/с2
Объяснение:
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .