В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zlooo2
zlooo2
22.09.2022 03:52 •  Алгебра

дзВыполните разложение на множители, используя формулу - = (a – b) (a + b):
а) - в) - д) 49 -
б) – 9 г) 25 - е) – 16
№2. Продолжите разложение на множители разности квадратов:
а) 64 - = - = …
б) - = - = …
в) 9 – 0,01 = - = …
№3. Разложите на множители:
а) 1- в) 121 - 4 д) 100 - 16
б) 16 - 25 г) 36 - е) 81 - 64
№4. Вычислите:
а) - = (81 – 71)(81+71) = … в) -
б) - г)
№5. Разложите на множители:
а) - в) -1
б) - г) -
№6. Разложите на множители:
а) - = - = … в) -
б) 16 – 1 = - = … г) 0,04 -
№7. Преобразуйте в произведение:
а) - в) 49 - д) - 4
б) - 16 г) - е) 9 -
№8. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения
- делится на 15.

Показать ответ
Ответ:
anastasiaperova
anastasiaperova
28.10.2020 16:12

Так как высота проведена из вершины прямого угла то высота попадет на гипотенузу.  А отрезки на которые делит высота гипотенузу являются проекциями катетов пусть  с-это гипотенуза  ; \displaystyle\ a_x  и   \displaystyle\ b_x   -это проекции катетов(сторон треугольников) a и b ;  для них есть правила                                                                                             \displaystyle\bf 1)c=a_x+b_x\qquad 3)a^2=a_x\cdot c\\\\2)h^2=a_x\cdot b_x \qquad 4)b^2=b\cdot c                                                                              нам известно    что   \displaystyle\ a_x=b_x+3     дальше будем использовать 2-ю формулу                                                                                                 \displaystyle\bf 2^2=b_x(b_x+3)\\\\b_x^2+3b_x-4=0 \\\\\left \{ {{b_1+b_2=-3} \atop {b_1b_2=-4}} \right. =\boxed{b_x=1\quad ; \quad a_x=4\quad ; \quad c=5}                                             Дальше найдем стороны a и b через 3-ю и 4-ю формулу                       \displaystyle\bf a^2=5\cdot1= a=\sqrt{5} \\\\b^2=5\cdot4= b=2\sqrt{5}                                                                                       ответ: у треугольника длины сторон равны   √5 ; 2√5  и 5                                                                                                                                                                                                        


Высота, проведённая из вершины прямого угла, равна 2 см и делит гипотенузу на отрезки, один из котор
0,0(0 оценок)
Ответ:
jasulau
jasulau
08.01.2023 13:00
ответ : 1) взвесить по шесть монет на каждой чаше 2) из более тяжелой чаши взять по три монеты и снова взвесить, если вес одинаков взять из другой чаши и взвесить 3) из более тяжелой чаши выбрать по одной монете и взвесить, если вес одинаков взять третью монету и взвесить с одной из двух. В результате одна из монет окажется тяжелее (ее надо пометить).Ее надо сравнить по весу с любой из предыдущего взвешивания. Если она окажется тяжелее , то эта искомая монета самая тяжелая из 12, а если вес одинаков нужно взять из последнего взвешивания более легкую и это будет искомая монета, самая легкая из 12
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота