Дополни словесную модель по математической:
{6x+8y=64
{3x−2=2y
Две бригады работали на уборке капусты.
В первый день одна бригада работала 6 ч., вторая — 8 ч., и собрали вместе ц капусты.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала на 2 ц меньше/на 2 й больше/в 2 раза больше (здесь надо выбрать из 3-ёх) капусты , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров капусты собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
Прочтите статью еще раз и выберите правильный ответ. (A, B, C или D). В молодости Альберт Эйнштейн A не ходил в школу B плохо разбирался в математике C должен был сдавать экзамен дважды D был лучше по домашним предметам, чем другие В тексте B автор предполагает, что A ученый не проверял свои исследования B репортеры могли ошибиться C человеческий мозг не всегда активен D люди используют 90% своего мозга В тексте C автор говорит, что A в этой истории есть доля правдыB плохо разбирался в математике. C должен был сдать экзамен дважды. D был лучше по домашним предметам, чем другие. В тексте B автор предполагает, что A ученый не проверял свои исследования B репортеры могли ошибиться C человеческий мозг не всегда активны D люди используют 90% своего мозга В тексте C автор говорит, что A есть доля правды в рассказе B Ньютон часто лгал о своих теориях C История не очень известна D Ньютон никогда не видел падающих яблок
(4x² - 4xy + y²) + (x² +4x + 4) =0
(2x - y)² +(x + 2)² =0
(2x - y)² = -(x + 2)²
Заметим, что -(x + 2)² всегда имеет отрицательное значение, но (2x - y)² всегда больше или равен 0. Значит условие выполняется только тогда, когда левая и правая части равны 0.
Получим систему уравнений:
1)-(x + 2)² =0
2)(2x - y)² = 0
1. -(x + 2)² =0
(x + 2)(x + 2) = 0 откуда видно, что x = -2
2. (2x - y)² = 0
Подставляем наш x и получаем
(-4 - y)² = 0
(-4 - y)(-4 - y) = 0
А значит y = -4
Тогда ответ: x=-2, y=-4