11п/9 = п+(2п/9), п<11п/9, 11п/9 < (3п/2), <=> 11/9<3/2 <=> 11*2 < 3*9 <=> 22< 27, истина. т.о. 11п/9 принадлежит третьей четверти, в которой синус отрицателен, т.е. sin(11п/9) < 0. 3,14<п<3,15. 3,14*(3/2)<(3п/2)<3,15*(3/2)=4,725<5, 5<6,28=2*3,14<2п<2*3,15. (3п/2)<5<2п. Угол в 5 (радиан) принадлежит четвертой четверти, в которой косинус положителен, поэтому cos(5)>0. (3п/2)=1,5п<1,6п<2п. Угол 1,6п принадлежит четвертой четверти, в которой tg отрицателен, т.е. tg(1,6п) <0. ответ. в).
Размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов.
Например, в комнате стоит 4 стула. Зашли 10 человек. Как они могут «разместиться» на эти стулья? Четверо из 10 сядут, но сесть могут по-разному, и эта четвёрка людей может быть разной! Каждая такая четвёрка и называется размещением.
Количество всех людей – n.
Количество стульев – k.
Вот и получается из n по k. Из 10 по 4.
Или ещё классический школьный пример: три элемента: a; b; c. Составить размещения из трёх элементов по два:
ab; ba; bc; cb; ac; ca.
Всего 6 возможных размещений. Обратите внимание, ab и ba – это разные размещения!
п<11п/9,
11п/9 < (3п/2), <=> 11/9<3/2 <=> 11*2 < 3*9 <=> 22< 27, истина.
т.о. 11п/9 принадлежит третьей четверти, в которой синус отрицателен, т.е. sin(11п/9) < 0.
3,14<п<3,15.
3,14*(3/2)<(3п/2)<3,15*(3/2)=4,725<5,
5<6,28=2*3,14<2п<2*3,15.
(3п/2)<5<2п.
Угол в 5 (радиан) принадлежит четвертой четверти, в которой косинус положителен, поэтому cos(5)>0.
(3п/2)=1,5п<1,6п<2п.
Угол 1,6п принадлежит четвертой четверти, в которой tg отрицателен, т.е. tg(1,6п) <0.
ответ. в).
Размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов.
Например, в комнате стоит 4 стула. Зашли 10 человек. Как они могут «разместиться» на эти стулья? Четверо из 10 сядут, но сесть могут по-разному, и эта четвёрка людей может быть разной! Каждая такая четвёрка и называется размещением.
Количество всех людей – n.
Количество стульев – k.
Вот и получается из n по k. Из 10 по 4.
Или ещё классический школьный пример: три элемента: a; b; c. Составить размещения из трёх элементов по два:
ab; ba; bc; cb; ac; ca.
Всего 6 возможных размещений. Обратите внимание, ab и ba – это разные размещения!