бір жылға кәсіпорын жұмысшаларының орташа саны 600 адамды құрады.бір жылы ішінде өз еркімен 37адам,ішкі тәртіп ережелерін бұзғаны үшін 5адам жұмыстан шықты,11адам зейнекте шықты,жоғары окуорнына түскендер мен қорғаныс күштері қатарына шақырылғандарды саны 13адам,басқа қызметке және кәсіпорнының басқа бөлімдеріне 30адам ауыстырылды.Табу керек.шыққан кадрлардың коэффициетін,ағымдағы кадрлардың коэффициетін
Обозначим за Х количество мест в ряду в 1-м зале
Тогда (Х+10) - количество мест в ряду во 2-м зале
420/Х - количество рядов в 1-м зале
480/(Х+10) - количество рядов во 2-м зале
420/Х-480/(Х+10)=5
приводим левую часть уравнения к общему знаменателю и складываем:
(420Х+4200-480Х)/Х(Х+10)=5
(4200-60Х)/(Х²+10Х)=5
делим обе части уравнения на 5:
(840-12Х)/(Х²+10Х)=1, или имеем право записать как:
840-12Х=Х²+10Х
Х²+22Х-840=0
Решая полученное квадратное уравнение, находим, что:
Х₁=20
Х₂=-42 данный корень не удовлетворяет условию задачи, поскольку количество мест в ряду не может быть отрицательным.
20 мест в ряду в 1-м зале
30 мест в ряду во 2-м зале (на 10 мест больше, чем в ряду первого зала)
21 ряд в 1-м зале
16 рядов во 2-м зале (на 5 рядов меньше, чем в первом зале)
1. Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
2. Что же победило в рассказе или настоящее? Почему вы так считаете?
3. Почему «Уроки французского» и «Фотография, на которой меня нет» - рассказы, а «Прозрение» - повесть?
4. Второе название повести С.Жунусова «Прозрение» - «Бабушка, я, знахарь и врач». Как ты думаешь, зачем оно? Что отражают оба названия?
5. Во многих прочитанных произведениях одним из главных героев является бабушка. Почему, как ты думаешь?
Расскажи о своей бабушке. Какая она? Какие у вас взаимоотношения? Что дала тебе полезного для жизни именно бабушка? (если бабушки нет, придумай бабушку, которую тебе хотелось бы иметь, какими качествами ты ее наделишь?)