Ал соң укл 2004,
Тема урока ;Контрольная работа по теме : « Множества и логика»
SUNo
Вариант 1
1. Найти А\В; В \ А; А ОВ: AnB, если:
1) А={-5; -3; -1; 0}, B = (-3; 0; 4; 5}; 2) A = {a; b; c}, B = {c; d; е).
2. Найти объединение и пересечение отрезков (-1; 3] и [0; 4].
3. Найти множество истинности предложения,
1) п - натуральное число, кратное 4, по меньше, чем 25,
ау
4. Записать уравнение:
SKYSCASS
1) окружности с центром в точке С (0,5; -1) и радиусом Раб,
2) прямой, проходящей через точки (7; (0)); В(0; 6).
5. Среди прямых, заданных уравнениями x+ya 1, 2х - 4
2x + 2 5. x+2y 4, указать пары параллельных прямых.
S=пи * r в квадрате=25 см в квадрате.
Длина окружности равна 2 пи*r=10пи см.
2) Длина круга l=2*пи*r, а его градусная мера 360, т.к. тут гралусная мера 120, то длина дуги I=(120/360)*пи *r=3,14*4/3=4,19(см)
По такому же принципу, равна (120/360) площади окружности
S=1/3*пи*r в квадрате=1/3*3,14*4в квадрате=16,75(см в квадрате)
3) 1) сторона треугольника =6 корней из 3/3=2 корня из 3
2) R=(2* корень из 3)/ корень из 3=2
3) 4/корень из 3-сторона шестиугольника
4) Периметр шестиугольника=24 корень из 3/3=8 корень из 3
Раскрывать модули будем постепенно, снаружи, как будто снимая листья с кочана капусты)))
Помним о важном правиле:
|x| =x, если x>=0
|x|=-x, если x<0
Снимаем первый модуль и действуем согласно вышеупомянутому правилу:
{|2^x+x-2|-1 >2^x-x-1
{|2^x+x-2|-1> -2^x+x+1
Переносим "-1" из левой части в правую:
{|2^x+x-2| > 2^x-x
{|2^x+x-2| > -2^x+x+2
2) Снимаем второй модуль и также действуем согласно модульному правилу:
{2^x+x-2>2^x-x {2x-2>0
{2^x+x-2>x-2^x {2*2^x-2>0
{2^x+x-2>-2^x+x+2 {2*2^x-4>0
{2^x+x-2>2^x-x-2 {2x>0
{x>1 {x>1
{2^x>1 {x>0
{2^x>2 {x>1
{x>0 {x>0
Решением неравенства является промежуток (1; + беск.)