І 6 Зимние Олимпийские игры это спортивные соревнования, проходящие один раз
в 4 года под руководством Международного олимпийского комитета. Зимние игры начали
проводиться с 1924 года как дополнение к летним играм. С 1924 по 1992 год зимние
Олимпийские игры проводились в те же годы, что и летние. С 1994 года зимние
Олимпийские игры проводится со сдвигом в 2 года относительно летних Олимпийских игр.
Первая зимняя Олимпиада в 1924 году в Шамони (Франция), в ней
участвовало 293 спортсмена из 16 стран. В 2018 году в XXII Олимпийских играх
в Пхенчхане (Осная Корея) участвовало уже 2922 спортсмена из 92 стран.
На диаграмме три ряда данных показывают общее количество медалей по итогам
зимних Олимпийских игр. завоёванных в период с 1994 по 2018 год, командами трёх стран:
России, Швеции и Франции. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей
статьи.
36
1
1
1
32
1
1
1
-
—
--
-
-
1
28
-
-
-
1
-
-
-
1
1
-
24
1
1
-
--
-
1
20
.
1
1
16
12
8
4
0
2018
1994
1998
2002
2010
2014
2006
А! 1 -й ряд данных
2- ряданных
-й ря. І данных
Франция гурилнимала участие во всех симпийских играх со сменности Трижды она
становилась хозяйкой зимни 0 ипийских игр. Самые ниту 6. Тый франір з в истории
Олимпийских игр
- биатлонист. Мартен Фуркад правний в аме 5 золотых медалей
на Играх 2010, 14 2018 гов. Зимние Игры 1 года се и самыми успешными
в истории Франции, они принесли французских и спортсменам 17 медалей различного
достоинства.
России Але спорт с ы начиная с 1994 год своеваних Олимгийских играх
141 медаль. Самой успешной для россиян отказалась лімпіада-2014, которая проходила
в Сочи, где Россия Положила в свою копіку 3 меости.
Швеция принимала участие во всех зимних О пипийских рах, завоевав в общей
сложности 144 играе ды. В 1994 год седские со смены звоевали всего 3 медали.
В 1998 году коли чесаво от пилоких наград не и слалось, а он на Олимпиаде-2002,
проходившей в Солт-Лейк-Сити, было завоёвано уже на 4 медали больше. Самой успешной
зимней Олимпиадой для Швеции оказалась Симпиада-2014 в Сочі, где ими было положено
в свою копилку 5 медалей.
E
Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события.
Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!".
Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот.
Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
а затем и 2,5а - 7 < 2,5b - 7.
ответ: 2,5а - 7 < 2,5b - 7.