1) Относительная частота попаданий 32/40 = 4/5 = 0,8
2) Вероятность бракованной детали 75/500 = 3/20 = 0,15
3) Он соберет 200*0,85 = 170 кочанов капусты.
4) Опоздали 40 из 300, не опоздали 300-40 = 260 из 300
Вероятность, что ученик не опоздал как минимум 260/300 = 13/15.
Если были ученики, которые опаздывали не один раз, то вероятность, что случайный ученик не опоздал, ещё больше.
Например, если все 40 раз опоздал один ученик, то не опоздали остальные 299.
5) Не более 2 очков - это 1 или 2 очка. Это 33 + 57 = 90 раз.
Частота этого события 90/300 = 3/10 = 0,3.
6) Если даже взять два самых больших числа меньше 10, то есть 9 и 9, все равно сумма будет 18 < 20. Вероятность равна 0.
Ранжированный ряд: 157, 160, 160, 161, 162, 162, 165, 165, 165, 165, 165, 168, 169, 170, 170, 170, 171, 173, 173, 174, 175, 177, 177, 182, 182, 186.
Средний рост: (157 + 160 + 160 ++ 186) : 26 ≈ 169
Мода ряда: 165
Медиана ряда: (170 + 175) : 2 = 172,5
Задание 2.
Среднее арифметическое: (100 000 + 4 * 20 000 + 20 * 10 000) : 25 = 15200
Мода ряда: 10 000
Медиана ряда: (10 000 + 10 000) : 2 = 10 000
В рекламных целях выгоднее всего использовать среднее арифметическое ряда.
Задание 3.
Сумма чисел старого ряда равна 7 * 10 = 70.
Новый ряд состоит из 10 + 2 = 12 чисел.
Среднее арифметическое нового ряда: (70 + 17 + 18) : 12 = 8,75
1) Относительная частота попаданий 32/40 = 4/5 = 0,8
2) Вероятность бракованной детали 75/500 = 3/20 = 0,15
3) Он соберет 200*0,85 = 170 кочанов капусты.
4) Опоздали 40 из 300, не опоздали 300-40 = 260 из 300
Вероятность, что ученик не опоздал как минимум 260/300 = 13/15.
Если были ученики, которые опаздывали не один раз, то вероятность, что случайный ученик не опоздал, ещё больше.
Например, если все 40 раз опоздал один ученик, то не опоздали остальные 299.
5) Не более 2 очков - это 1 или 2 очка. Это 33 + 57 = 90 раз.
Частота этого события 90/300 = 3/10 = 0,3.
6) Если даже взять два самых больших числа меньше 10, то есть 9 и 9, все равно сумма будет 18 < 20. Вероятность равна 0.