Допустим, берём (да, случайная выборка) 2 ученика, которые играют в волейбол, 3 ученика, играющие в баскетбол, 4 ученика, которые занимаются плаванием, 4 ученика, занимающиеся лёгкой атлетикой, также 4 ученика, играющие в теннис, 5 учеников, играющие в футбол, 6 учеников, занимающиеся гимнастикой, и 7 учеников, занимающиеся борьбой.
Из этого всего мы получаем таблицу ниже:
Волейбол - 2
Баскетбол - 3
Плавание - 4
Лёгкая атлетика - 4
Теннис - 4
Футбол - 5
Гимнастика - 6
Борьба - 7
Дальше, по заданию надо составить вариационный ряд.
Просто по возрастанию (уже сделано).
Дальше записать наименьшее и наибольшее значение варианты.
Наименьшее значение - 2;
Наибольшее значение - 7.
Объяснение:
Почему мы берём именно такое количество учеников?
Из-за того, что у нас случайная выборка, и ещё, надо ввести пример выборки из генеральной совокупности количества учащихся 7 и 8 классов, что означает, мы можем ввести любое (конечно в пределах нормы) значение.
Допустим, берём (да, случайная выборка) 2 ученика, которые играют в волейбол, 3 ученика, играющие в баскетбол, 4 ученика, которые занимаются плаванием, 4 ученика, занимающиеся лёгкой атлетикой, также 4 ученика, играющие в теннис, 5 учеников, играющие в футбол, 6 учеников, занимающиеся гимнастикой, и 7 учеников, занимающиеся борьбой.
Из этого всего мы получаем таблицу ниже:
Волейбол - 2
Баскетбол - 3
Плавание - 4
Лёгкая атлетика - 4
Теннис - 4
Футбол - 5
Гимнастика - 6
Борьба - 7
Дальше, по заданию надо составить вариационный ряд.
Просто по возрастанию (уже сделано).
Дальше записать наименьшее и наибольшее значение варианты.
Наименьшее значение - 2;
Наибольшее значение - 7.
Объяснение:
Почему мы берём именно такое количество учеников?
Из-за того, что у нас случайная выборка, и ещё, надо ввести пример выборки из генеральной совокупности количества учащихся 7 и 8 классов, что означает, мы можем ввести любое (конечно в пределах нормы) значение.