— Чтобы узнать, возрастает или убывает функция y=6-3x, нужно использовать вот такие правила:
• 1. Смотрим на то, что стоит перед функцией ( знак «+» или «-» ) .
• 2. Мы увидели, какой знак стоит перед функцией. Это знак «-». Теперь, переходим к следующему пункту нашего правила.
• 3. Теперь, чтобы нам легче узнать, возрастающая или убывающая эта функция, возьмём пример с возрастающей функцией и убывающей. Например: y=6x-2. В данном случае функция возрастающая, т.к. перед «x» подразумевается знак «+». А вот возьмём ещё один пример, только с убывающей функцией: -x+1. Перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая
• 4. Ну, а теперь, по примеру, будем определять: возрастает или убывает функция y=6-3x .
• 5. y=6-3x. Мы видим, то что перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая.
• ответ:
Функция y=6-3x убывает.
— Фу-у-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам и остальным участникам! Удачи! :³
Букв у нас 10, 3 буквы А, по 2 буквы М и Т, и по одной Е, И и К. На первую позицию можно ставить одну из десяти букв, на вторую, одну из девяти и т.д. Получим: 10! Найдём количество которыми можно составить слово математика из данного набора букв при учёте позиции той или иной буквы. Е, И и К могут занимать только одну позицию, а вот А, М и Т можно менять местами. Для М и Т это будет 2! и 2!, для А – 3! С учётом порядка позиции их будет: Тогда вероятность (согласно классическому определению):
Попробуем другой, более простой Перестановки с повторением. Всего у нас Перестановка с повторением, которая даёт нам слово "Математика" всего одна, потому мы получаем вероятность:
• Решение:
— Чтобы узнать, возрастает или убывает функция y=6-3x, нужно использовать вот такие правила:
• 1. Смотрим на то, что стоит перед функцией ( знак «+» или «-» ) .
• 2. Мы увидели, какой знак стоит перед функцией. Это знак «-». Теперь, переходим к следующему пункту нашего правила.
• 3. Теперь, чтобы нам легче узнать, возрастающая или убывающая эта функция, возьмём пример с возрастающей функцией и убывающей. Например: y=6x-2. В данном случае функция возрастающая, т.к. перед «x» подразумевается знак «+». А вот возьмём ещё один пример, только с убывающей функцией: -x+1. Перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая
• 4. Ну, а теперь, по примеру, будем определять: возрастает или убывает функция y=6-3x .
• 5. y=6-3x. Мы видим, то что перед «х» стоит знак «-», значит, функция убывающая.
• ответ:
Функция y=6-3x убывает.
— Фу-у-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам и остальным участникам! Удачи! :³
На первую позицию можно ставить одну из десяти букв, на вторую, одну из девяти и т.д. Получим: 10!
Найдём количество которыми можно составить слово математика из данного набора букв при учёте позиции той или иной буквы.
Е, И и К могут занимать только одну позицию, а вот А, М и Т можно менять местами.
Для М и Т это будет 2! и 2!, для А – 3!
С учётом порядка позиции их будет:
Тогда вероятность (согласно классическому определению):
Попробуем другой, более простой
Перестановки с повторением.
Всего у нас
Перестановка с повторением, которая даёт нам слово "Математика" всего одна, потому мы получаем вероятность: