Производную надо скорее знать, чем понимать, то есть с заученными правилами ты без проблем сможешь решить любую задачку на производную. Во вложениях я оставлю некоторые правила дифференцирования и прозводные некоторых элементарных функций.
Но вернемся к нашим баранам. Задача 2.
f=(1+2x)/(1-2x). По правилу производной от частного:
Производную надо скорее знать, чем понимать, то есть с заученными правилами ты без проблем сможешь решить любую задачку на производную. Во вложениях я оставлю некоторые правила дифференцирования и прозводные некоторых элементарных функций.
Но вернемся к нашим баранам. Задача 2.
f=(1+2x)/(1-2x). По правилу производной от частного:
f'=((1+2x)' * (1-2x) - (1-2x)' * (1+2x)) / (1-2x)^2 =
=(2*(1-2x) - (-2)*(1+2x)) / (1-2x)^2 =
= (2-4x+2+4x) / (1-2x)^2 = 4 / (1-2x)^2
Итого f'(0)=4/(1-0)^2 = 4.
Задача 4.
f=ln(sqrt(x^2+1))
По свойству производной от логарифма:
f' = (sqrt(x^2+1))' / sqrt(x^2+1)
По свойству производной от корня (рассмотрим только числитель):
g' = (sqrt(x^2+1))' = ((x^2+1)^(1/2))' = (1/2) * (1/sqrt(x^2+1)) * (x^2+1)'
Ну и оставшаяся производная равна
h' = (x^2+1)' = 2x
Итак, собираем все вместе:
f' = g'/sqrt(x^2+1) = h'/(2*(x^2+1) = x/(x^2+1)
Фух, теперь ищем желанное f'(1):
f'(1)=1/(1+1)=1/2
Ну вот вроде и все, если будут вопросы - пиши, попытаюсь ответить.
интервалы (0,5;├ 1] (1;├ 1,5] (1,5;├ 2] (2;├ 2,5]
частота 4 4 3 1
запишем все числа в порядке возрастания
0,6 0,8 0,9 1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 2,1
Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1 1+0,5=1,5 1,5+0,5=2 2+0,5=2,5
Получилось 4 интервала составим интервальную таблицу
Объяснение:
запишем все числа в порядке возрастания
0,6 0,8 0,9 1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 2,1
Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1 1+0,5=1,5 1,5+0,5=2 2+0,5=2,5
Получилось 4 интервала составим интервальную таблицу