В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lizaforever11
Lizaforever11
02.04.2023 14:54 •  Алгебра

№1 Укажите разложение какого квадратного трёхчлена на множители является выражение (t-3)(t+5).
№2 Какие действия можно выполнить над квадратным трехчленом.
№3 (на фотографии)
№4 корнями Какого трехчлена будут числа 1 и 3:
x^2-4x+3
x^2+4x-3
x^2+4x+3
№5 Разложите квадратный трехчлен x^2-5x+4 на множители

Показать ответ
Ответ:
vika14112006
vika14112006
04.07.2020 09:57

Объяснение:

Скорость пассажирского поезда - х км/час

Скорость товарного поезда - у км/час

Время , за которое пассажирский поезд пройдет 300 км будет : 300/х ч,

товарный - 300/у ч

Разница во времени составляет 1 час , получаем первое уравнение :

\frac{300}{y}- \frac{300}{x} =1

За 1,5 часа пассажирский поезд проходит на 22,5 км больше , значит

1,5х - 1,5у= 22,5

Получаем систему уравнений :

\left \{ {{\frac{300}{y}-\frac{300}{x} =1} \atop {1,5x - 1,5y=22,5}} \right. \\ \\ \left \{ {{\frac{300}{y}-\frac{300}{x} =1} \atop {1,5*(x-y)=22,5}} \right. \\ \\ \left \{ {{\frac{300}{y} - \frac{300}{x} =1} \atop {x-y=22,5 :1,5}} \right. \\ \\ \left \{ {{\frac{300}{y}- \frac{300}{x} =1} \atop {x=15+y}} \right.

подставим значение х в первое уравнение:

\frac{300}{y} - \frac{300}{15+ y}= 1 \\ \\ 300*(15+y) - 300y= y(15+y)\\ \\ 4500+300y-300y= 15y+y^{2}\\ \\ y^{2}+15y-4500=0\\ \\ D=15^{2}- 4*(-4500)= 225+18000= 18225\\ \\ \sqrt{D} =135\\ \\ y_{1} =\frac{-15+135}{2}= \frac{120}{2}= 60 \\ \\ y_{2} =\frac{-15-135}{2}= -\frac{150}{2}= - 75

Корень у₂ - не подходит , поскольку отрицательный, значит

скорость товарного поезда - 60 км /час ,

скорость пассажирского поезда будет

х= 15+60= 75 км/час

0,0(0 оценок)
Ответ:
райымбек42
райымбек42
01.04.2023 16:43

Сам график не построю, но всё, что нужно для его построения, напишу

Сначала нужно выразить одну переменную через другую:

y - 6x = -25

y = 6x - 25

-y - x = -5

y = 5 - x

Данные функции являются линейными, поэтому их графиками будут прямые, для построения графиков этих функций нужно подставить значение x, и найти при данном значении x значение y (Т.е., к примеру в первой функции при x = 1, y = 6 * 1 - 25 = -19):

y = 6x - 25

Координаты:

x = 1   y = -19

x = 0   y = -25

Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек

То же самое делаешь и со второй функцией:

y = 5 - x

Координаты:

x = 0   y = 5

x = 1   y = 4

Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек

Данные прямые пересекутся, и точка их пересечения будет решением системы уравнений

ответом будет 4\frac{2}{7} и \frac{5}{7}

В связи с таким ответом вопрос: ты точно всё правильно написал?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота