1) Следующий член арифметической прогрессии 21;13... равен
2)
Определи второй, третий, четвёртый и пятый члены последовательности (xn), заданной рекуррентно:
x1=−2, xn=xn−1+13, n=2,3,4...
ответ:
x2=
;x3=
;x4=
;x5=
3)
Составь математическую модель следующей задачи.
Поднялся сильный ветер и стал срывать листья с дерева со скоростью 9 листьев в мин. Сколько листьев ветер сорвёт с дерева через 1 мин., 6 мин., 11 мин. с момента начала сильного ветра?
ответ:
1. выбери правильный вариант математической модели данной ситуации:
y=9x,x∈Z
y=9x
y=9x,x∈N
2. Запиши число:
листьев через 1 мин:
;
листьев через 6 мин:
;
листьев через 11 мин:
.
3. Модель является числовой последовательностью?
Не является
Является
x^3+6x^2-x-30
Объяснение:
(x+5)(x^2+x-6)=x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30=x^3+6x^2-x-30
1. В таких случаях нужно умножать каждый одночлен из первых скобок на каждый одночлен из вторых скобок.
2. Получаем:
1) x*x^2 = x^3 (степени складываются (1+2=3);
2) x*x=x^2 (см. 1)
3) x*(-6)=-6x
4) 5*x^2=5x^2
5) 5*x=5x
6) 5*(-6)=-30
3. Складываем все получившиеся одночлены: x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30
4. Приводим подобные слагаемые: x^3+x^2-6x+5x^2+5x-30=x^3+(x^2+5x^2)+(-6x+5x)-30=x^3+6x^2-x-30
P.S. про это надо знать, в более старших классах пригодится !
берём сначала нужно сделать для вас и чё там у нас есть возможность и желание не могу зайти но и не могу найти у нас есть в тик токе увидел ваше письмо
Объяснение:
разобраться в ситуации когда я смогу вам ответить в течение как минимум не было в месяце н на 1 на́1 на 1 пойграть не знаю почему но уже не первый случай если не будет в понедельник я буду находиться не уснуть я не знаю почему ну кнш не было в порядке и в тик ток на мортисе всё равно ещё не было возможности отправить щ я буду на месте и не было и не было возможности отправить угну не