1. Сколько вариантов четырехзначного цифрового кода существует?
А Б В Г Для каждого выражения выбрать правильный ответ:
А) 6 1) 5
Б) 62 2) 720
В)54 3) 15
3. Даны точки: А(2; -1; 0), В(0; 2; 5), С(5; 7; 3). Найти вектора ̅,̅.
А) ̅=(−2,3,5),̅=(3,8,3)
Б) ̅=(2,−3,−5),̅=(−3;−8;−3)
В) ̅=(−2,−3,5),̅=(3,8,3)
4. В условиях предыдущей задачи. Найти скалярное произведение ̅∙ ̅.
А) 35; Б) -5; В) 10; Г) 120
5. При каком значении параметра n вектора ̅=(2;8;10) и ̅=(2,5,10) равны? ответ записать в виде десятичной дроби.
6. Дан параллелепипед (Рис.1). Какие из векторов компланарны?
А) 1̅,1̅,1̅; Б) 1̅,1̅,̅; В) 11̅,1̅,̅
Рис.1
7. Дан параллелепипед (Рис.1). Сопоставить:
А) 1̅+1̅ 1) ̅
Б) ̅+̅ 2) 11̅
В) ̅+11̅ 3) 0
8. Какие из векторов ̅=(2;4),̅=(1;4),̅=(3;12),=(−1;−4) коллинеарны?
А) ̅ и ̅; Б) ̅ и ; В) ̅ и ̅; Г) ̅ и
9. Сопоставить углы в градусах и радианах:
А) 54ﹾ 1) 1320
Б) 117ﹾ 2) 310
В) 144ﹾ 3) 45
10. Найти , если =23. ответ представить в виду десятичной дроби, округлить до сотых.
11. Сколько углов содержится в следующих углах:
А) 810ﹾ 1) 3
Б) 1870ﹾ 2) 10
В)186 3) 6
Г) 264 4) 4
12. Вычислить. ответ представить в виде десятичной дроби, округлить до тысячных.
6∙6+25ﹾ∙25ﹾ−4+28−28
13. Сопоставьте:
А) 15ﹾ∙25ﹾ+15ﹾ∙25 1) 25ﹾ+15
Б) 220ﹾ∙5ﹾ 2)40ﹾ
В) 10ﹾ25ﹾ∙15 3) 25ﹾ+15ﹾ
Г) 220ﹾ5ﹾ 4) 25ﹾ−15ﹾ
Для того, чтобы найти точки пересечения прямых у = 3 - х и у = 2х, нужно приравнять правые части и решить уравнение относительно переменной х.
Следовательно получим:
3 - х = 2х (перенесем переменную х из левой части в правую, поменяв знак на противоположный);
3 = 2х + х;
3 = х * (2 + 1);
3 = х * 3 (для того, чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель);
х = 3 : 3;
х = 1.
Тогда у = 3 - 1 = 2.
Следовательно точка пересечения прямых у = 3 - х и у = 2х имеет координаты: (1; 2).
ответ: (1; 2).
Объяснение:
Объяснение:
Натуральные числа
Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.