1 Найти значение выражения 3 :(−9 +0,58
16 )
2 У выражение х3∙(х2)2
3 Разложите на множители: 5у2 – 15у
4 Выполните умножение : (х+6)(х-5)
5 Разложите на множители: 64 – а4с4
2 часть
1 Решить систему уравнений:{ х−6 у=175 х+6 у=13
2 Построить график функции у=5 – 3х
3 У выражение: 5с3 + (а2+5с2)(ас-с2)
4 Представьте в виде произведения многочлен х2 + 7х – ах – 7а
3 часть
1 В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того, как в
корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 больше, чем в ящике.
Сколько винограда было в корзине
Крылов писал не только басни
Самый известный баснописец — Иван Андреевич Крылов писал необыкновенные произведения. Главная их особенность в том, что они были написаны и для детей, и для взрослых: в басенной, шутливой форме с героев-животных автор высмеивал глупость, жадность, самолюбие и другие пороки. Но мало кто знает, что в коллекции Крылова есть и другие произведения.
Крылов всю жизнь увлекался литературой и театром, поэтому первые его произведения были драматургическими. Комедии и трагедии не сделали писателя известным, но проложили дорогу в литературный мир.
Карикатурную комедию «Проказники» отказались ставить в театре, тогда Крылов решил заняться журналистикой. Он издавал свой журнал — «Почта Духов», известный своим новым форматом. Материалы публиковались на страницах в формате переписки гномов с волшебником и другой нечисти.
Позднее Крылов написал ещё одну пьесу —«Триумф или Подщипа» — злую карикатуру на Павла I, которую из-за язвительного тона цензура пропустила в печать только век спустя.
Театральное признание Крылов все-таки получил, когда написал сразу три пьесы — «Модная лавка», «Урок дочкам» и «Илья Богатырь» — они имели огромный успех. Но все же не пьесы сделали писателя знаменитым.
Басни в репертуаре Крылова появились только после пьес, повестей и стихотворений, хотя все произведения написаны «крыловским» почерком и изобилуют басенными приемами — сатирой, пародиями, поучением.
Объяснение:
возьмите объедините вершины двух графов (т.е. возьмите вершины первого и добавите к ним недостающие вершины второго) и нарисуйте все ребра первого и второго графов.
Попробуйте сами, так как на рис. не видно индексов и он не увеличивается.
Пересечение графов:
Выберите те и только те вершины, которые есть сразу в двух графах. И ребра изобразите только те, которые являются общими для обоих графов.
Дополнение графа:
взять все вершины графа, который надо дополнить. И провести те ребра, которых нет на графе, а те которые есть не проводить