1. 10x – 9 = 8x +71. 7.4(0,2x – 0,8) = 2(0,4x – 1,6)
2. 3x – 4 = 5x + 6 8.6(0,2x – 8) = 3(0,4x – 15)
3. 3(x –1) = 7x + 5 9.(x-3)/5+ (x+2)/4= 1/2
4. 7x – 2 = 5x – 2 10.10. x – (2x – (3x – 4)) = 4x – (3x – (2x + 1))
5. 5x – (3x – 1) = 3
6. 11x –2(5x – 4) = 7x – 6
1) При a=0 уравнение прямой принимает вид by+c=0, или y=-c/b. Это значит, что все точки нашей прямой имеют одинаковую ординату y=-c/b, а это означает, что прямая параллельна прямой Ox.
2) При b=0 уравнение принимает вид ax+c=0, или x=-c/a. Это значит, что все точки прямой имеют одинаковую абсциссу x=-c/a, т.е. прямая параллельна оси Oy. По условию, a=5, c=5, и уравнение принимает вид x=-5/5=-1. ответ: уравнение прямой есть х=-1
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: