Запишіть речення, розставивши пропущені розділові знаки. побудуйте його структурну схему. зробіть повний синтаксичний розбір (підкресліть члени речення, надпишіть над ними частини мови, дайте характеристику всій конструкції та її компонентам як простим реченням).стояла тиха й по своєму хвилююча година згори на верховіття лісу опускався сизий присмерк а внизу з під кожного куща виповзав туман тому здавалось що над землею коливалися два неба..
«Вообрази, что случится, если животные и птицы
смогут разговаривать на человеческом языке?»
Если бы звери и птицы могли разговаривать на человеческом языке, они предупреждали бы нас об опасности. Многие звери заранее чувствуют землетрясение.
Я думаю, человечество в этом случае могло бы избежать множество катастроф. Собака, учуяв плохого человека, сообщила бы об этом милиции. Таким образом, потерявшиеся люди могли звать на любую собаку или птицу.
Если – бы птицы могли разговаривать, я бы общалась с сорокой, потому что она знает все обо всем. Если была бы возможность, познакомиться с каким – нибудь животным, я бы выбрала лису, потому что она очень хитрая, а значит умная и поэтому с ней есть о чем поговорить.
Я, например, очень боюсь собак, а если бы они умели разговаривать на человеческом языке, я бы сказала: «Я не враг и кусать меня не надо».
Я очень хочу, чтоб моя собака Алый научилась говорить на человеческом языке, он бы был интеллигентным псом. Мне кажется, звери могли бы есть еду, которую едят люди. Есть вилками и ложками из тарелок. Жить в человеческих домах. Играть в разные игры, например баскетбол, футбол, теннис, пинг-понг, заниматься легкой атлетикой, плаванием. Звери так же могли бы чистить зубы, умываться. Могли бы работать.
И, мне кажется, люди могли бы брать с них пример. Жизнь была бы веселая!
1. Поділ слів на склади залежить від кількості голосних букв у слові. Переніс слів не завжди збігається з діленням на склади.
2. Приголосні діляться на такі групи: тверді, м*які( й завжди м*який), пом*якшені( губні, шиплячі, задньоязикові, глодкові), шумні(дзвінкі і глухі), сонорні( м, н, в, л, р, й), шиплячі( ж, ш, ч, дж), свистячі(з, с, ц, дз, зь, сь, ць ,дзь).
3. Таких випадків є небагато. Це зокрема відбувається:
у таких незапозичених словах: боротьба [бород'ба], молотьба [молод'ба лічба, Великдень, повсякденний, якби, аякже, отже, осьде;
в іншомовних словах: вокзал |вогзал], екзамен, рюкзак, анекдот, футбол [фудбол|, айсберг.