единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность
участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального
речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми
участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры,
грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения.
вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма".
это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм
половина половини половині половина половиною половині
тисяча дев’ятсот дев’яносто перший тисячі девятисотого дев’яносто першого тисячі девятсотому дев’яносто першому н.в тисячею девятсотим дев’яносто першим тисячі девятсотому дев’яносто першому
півтори години півтори годин півтори годинам н.в півтори годинами півтори годинах
триста сорок вісім тисяч двісті п’ятдесят шість карбованців трьохсот сорока восьми тисяч двохсот п’ятдесят шести карбованців трьомстам сорока восьми тисячам двомстам п’ятдесят шістьом карбованцям н.в трьомастами сорока вісьма тисячами двомастами п’ятдесятьма шістьма карбованцями трьохстах сорока восьми тисячах двохстах п’ятдесят шести карбованцях
единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность
участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального
речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми
участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры,
грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения.
вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма".
это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм
чотирьох
чотирьом
четверо
четверьма
четверьох
обоє
обох
обом
обоє
обома
обох
тисяча
тисячі
тисячам
тисяча
тисячма
тисячах
трьохсотий
трьохсотого
трьохсотому
трьохсотий
трьохсотим
трьохсотому
десятий
десятого
десятому
десятий
десятим
десятому
половина
половини
половині
половина
половиною
половині
тисяча дев’ятсот дев’яносто перший
тисячі девятисотого дев’яносто першого
тисячі девятсотому дев’яносто першому
н.в
тисячею девятсотим дев’яносто першим
тисячі девятсотому дев’яносто першому
півтори години
півтори годин
півтори годинам
н.в
півтори годинами
півтори годинах
триста сорок вісім тисяч двісті п’ятдесят шість карбованців
трьохсот сорока восьми тисяч двохсот п’ятдесят шести карбованців
трьомстам сорока восьми тисячам двомстам п’ятдесят шістьом карбованцям
н.в
трьомастами сорока вісьма тисячами двомастами п’ятдесятьма шістьма карбованцями
трьохстах сорока восьми тисячах двохстах п’ятдесят шести карбованцях