Укр яз. Нужно написать эссе на тему "Мандрівка до одного з семи чудес світу" *с цитатами из укр лит, примеры и т.д." Могу хоть налом заплатить на карту, но на завтра нужно норм эссе
Чтобы выполнить синтаксический разбор простого предложения, необходимо:
1. Назвать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Если предложение восклицательное, отметить это.
3. Найти и подчеркнуть грамматическую основу предложения и показать, что оно простое.
4. Рассказать о строении предложения:
- двусоставное или односоставное; если односоставное - какого типа (определенно - личное, неопределенно - личное, безличное, назывное);
- нераспространенное или распространенное;
- полное или неполное (если неполное, указать, какой член предложения в нем опущен).
5. Отметить, если предложение осложнено однородными членами (однородными предложениями с обобщающим словом) или обособленными членами предложения, обращением, вводными словами и др.
6. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, далее - второстепенные члены, входящие в состав подлежащего, затем - в состав сказуемого).
1) зі вставленою буквою и:
блискучих успіхів, в’юнкими стежками, (за) одиноким деревом, виконуючий обов’язки, іншим разом, (з) наступаючим військом, знай наших, завмираючими звуками, про всякий випадок, до ваших послуг, (за) одинадцятим ударом, оживаючий степ, першим чином, знемагаючий боєць, такий собі.
2) зі вставленою буквою і:
(в) одинокім вікні, блукаючі вогники, сяючі лампи, (в) одинадцятій кімнаті, відцвітаючі каштани, сякі-такі пожитки, ближнім путівцем, (о) сьомій годині, знайомій дівчині, (на) сороковім кілометрі, всеперемагаючій весні, старіючі дерева, пішли наші вгору.
Людина нарождена для діяльності.
Чтобы выполнить синтаксический разбор простого предложения, необходимо:
1. Назвать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Если предложение восклицательное, отметить это.
3. Найти и подчеркнуть грамматическую основу предложения и показать, что оно простое.
4. Рассказать о строении предложения:
- двусоставное или односоставное; если односоставное - какого типа (определенно - личное, неопределенно - личное, безличное, назывное);
- нераспространенное или распространенное;
- полное или неполное (если неполное, указать, какой член предложения в нем опущен).
5. Отметить, если предложение осложнено однородными членами (однородными предложениями с обобщающим словом) или обособленными членами предложения, обращением, вводными словами и др.
6. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, далее - второстепенные члены, входящие в состав подлежащего, затем - в состав сказуемого).
7. Объяснить расстановку знаков препинания.