“Дружба — главное чудо всегда, Сто открытий для всех нас таящее. И любая беда — не беда, Если рядом друзья настоящие!”
В дружном коллективе видят не только и не столько недостатки, а главное, видят достоинства друг друга.
Давайте поучимся замечать хорошее (положительное) у своих одноклассников. А вам в этом “волшебный стул”.
На “волшебный стул” приглашается один из участников игры: как только он садится, “высвечиваются” и становятся очевидными только все его достоинства; присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза: называют качества (умный, добрый, внимательный...); дают поведенческие характеристики (он всегда к нему можно обратиться с говорят о внешних достоинствах, например: красивые волосы.
(“Волшебный стул” позволяет говорить о товарище как бы со стороны, придает элемент таинственности игре, на ребенка смотрят как бы впервые.
Эти упражнения детям обрести уверенность в себе, позволяют осознать себя как носителя достоинств, изменяют положение ребенка в классе, переориентируют внимание детей с “недостатков” на “достоинства”).
“Дружба — главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее.
И любая беда — не беда,
Если рядом друзья настоящие!”
В дружном коллективе видят не только и не столько недостатки, а главное, видят достоинства друг друга.
Давайте поучимся замечать хорошее (положительное) у своих одноклассников. А вам в этом “волшебный стул”.
На “волшебный стул” приглашается один из участников игры: как только он садится, “высвечиваются” и становятся очевидными только все его достоинства; присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза: называют качества (умный, добрый, внимательный...); дают поведенческие характеристики (он всегда к нему можно обратиться с говорят о внешних достоинствах, например: красивые волосы.
(“Волшебный стул” позволяет говорить о товарище как бы со стороны, придает элемент таинственности игре, на ребенка смотрят как бы впервые.
Эти упражнения детям обрести уверенность в себе, позволяют осознать себя как носителя достоинств, изменяют положение ребенка в классе, переориентируют внимание детей с “недостатков” на “достоинства”).