❤️ Скласти з поданих пар речень одне, в якому присудок другого речення був би
відокремленою прикладкою, і записати.
1. На вільхах, на березах можна бачити табунці тихих чечіток. Чечітки—сіренькі пташки з червоним
пір’ям.
2. А посмітюха нікуди від нас не летить, зимує біля людських жител. Посмітюха—рідна сестра
жайворонка.
3. Є у мене хороший приятель Петро. Петро—завзятющий юннат і відчайдушний заводіяка.
4. Пасічник знає всі тайни бджолиного життя. Пасічник—дядько Євмен, мій давній знайомий
М: привет карл! Что ты думаешь об образовании на сегодняшний день?
К: привет майк! Я думаю что получение образования на сегодняшний день как и раньше является важным этапом в жизни каждого человека.
М: Ты считаешь, что без хорошего образования не возможно стать успешным человеком?
К: Нет! Я так не считаю. Успех в жизни человека определяется и многими другими факторами: везением, трудолюбием, любовью к своему делу.
М: А как ты сам учился в школе?
К: Я учился плохо. Я был одним из самых худших учеников в школе. И в 16 лет я покинул её.
М: Ну как же тогда тебе удалось стать успешным бизнесменом?
К: Сразу после школы я устроился работать в магазин электротоваров. Я очень много трудился. В последствии я основал свою компанию.
М: Не думаешь-ли ты, что годы потраченные для тебе в школе в пустую.
К: Нет! Я так не считаю! Я часто прогуливал уроки, проводя время в школьной библиотеке. Я увлекался фантастической литературой и много читал про компьютеры. К тому же у меня в школе было много друзей, которыми я до сих пор общаюсь.
М: Чтобы ты посоветовал современной молодёжи?
К: Я бы посоветовал заниматься каждому своим любимым делом. И много трудиться!
Объяснение: