Швидше будь ласка!Складіть діалог-телефонну розмову з використанням неповних речень та односкладних речень на тему "Планування подорожі визначними місцями України"
Наше життя минає непомітно. Сьогодні я хотів би повернути вчорашнє, та це неможливо. Хіба що хтось збудує машину часу і здійсниться мрія багатьох - повернутися у своє дитинство, свої юні студентські роки. Але, на жаль, це призвело б до непоправних наслідків: катастрофи, війни, хвороби тощо. Я вважаю, що яскраві моменти створюємо ми - люди. Тому яскраве запам'ятовується найкраще. Це ті моменти, заради яких варто жити: незабутні дитячі враження від сонячного лоскотання, жалючої кропиви, духмяних квітів і трав, легенького вітерцю під час купання у річці; злети і падіння шкільного періоду; подорожі світом. Час від часу я пригадує все, що зі мною були. Це доволі цікавий процес. Перебираю світлини свого життя так, ніби гортаю їх за до планшета. Отже, творцями митей є ми самі. Якщо ми не пригадуватимемо минулого, ми не матимемо майбутнього. Наостанок скажу словами Ліни Костенко: "І час летить, не стишує галопу (...) А ми живі, нам треба поспішати".
Как-то весной, на верхушке молодого клена родился маленький листик. Шло время, листик рос. Он с удовольствием грелся на солнышке, умывался капельками дождика и весело шелестел вместе со своими братьями и сестрами. Но больше всего листик любил, когда прилетал ветер. Он приносил много разных историй о том, что видел: о городах, машинах, маленьких ручейках и больших озерах, о детишках, которые бегают с ним наперегонки, о летучих змеях и воздушных шарах. Слушая рассказы ветра, листик мечтал, что когда-то и он сможет полететь вместе с ветром и все это увидеть своими глазами.Лето заканчивалось и приближалась осень, стали опадать листочки с соседней липы, и кленовый листик понял, что пришло время отправиться в путешествие. Он дождался ветра, и изо всех сил потянулся вслед за ним. Произошло что-то невероятное: он оторвался от веточки, и смог полететь! Листик летел верхом на ветре, который нес его через весь лес, то поднимал его вверх, то опускал вниз, а то и кружил в вихре. «Я лечу!», — не верил сам себе счастливый листочек. Он радостно махал пролетающей мимо стайке воробьев, и очень удивился, увидев свое отражение, летевшее рядом. «Привет, ты тоже со мной летишь?», — спросил листик. «Хочу достать до облаков!», — сказало отражение, и, махнув хвостиком, полетело выше. Это был воздушный шарик, который отвзялся от чей-то коляски, и устремился вверх, к облакам. «Пока!», — донеслось до листика. Он еще долго смотрел шарику вслед, пока тот не скрылся из виду. Ветер стал мягко опускать листик, и положил его на поверхность ручейка. «До свидания, кленовый листочек он, и улетел дальше.Листик плыл по извилистому ручейку. Он рассматривал разноцветные камешки на дне, проплывающих рыбок, поющих на берегу лягушек и пролетаюших мимо стрекоз. Проплывая под мостом, листик заметил детей, которые пускали в ручье кораблики. Какие забавные кораблики плыли по ручью: и из бумаги, и из ореховой скорлупы, и даже из сухих палочек, связанных ниточками! Дети заметили кленовый листик, и закричали: «Смотрите, там с нашими корабликами еще одна оранжевая лодочка плывет! И как быстро!» Листик посмотрел по сторонам, но не увидел больше никаких оранжевых корабликов. Он удивился: «О ком это они?». И, глядя вниз, он увидел отражение себя в воде, и оно было оранжевым. «Странно», — подумал листик, — «почему это я стал оранжевым, я ведь был зеленым!». Но подумать он об этом не успел, потому что ручеек вынес его на большой камень. «Эгей, ручеек, а как же я дальше отправлюсь в путь с этого камня?», — спросил листик. Ручеек тихонько прожурчал: «Смотри, какое яркое солнышко! Погрейся пока в его лучиках!». Листочек вздохнул, и осмотрелся по сторонам: ручеек весело журчал, кораблики детей проплывали мимо, вдалеке слышалось кряканье уток, а в небе сияло солнышко. «Как же здесь хорошо», — вздыхал листик. Солнечные лучики, хоть и не были такими теплыми, как летом, но все же его просушили, и он уже готов был отправиться дальше.По ручью проплывала молодая уточка. «Здравствуй, уточка! Куда ты плывешь?», — спросил листик. «Я плыву к своей семье, мы сегодня отправляемся на юг!». Листочек попросился с ними, уточка с удовольствием взяла его в клюв, и отправилась к озеру, где ее ждала семья. Утки двинулись в путь. И снова листик взлетел. Он видел весь мир как на ладони, и, пролетая, мимо леса, увидел свое родное дерево. Вдруг он понял, как соскучился за своей семьей, и как много он хочет рассказать им о своем путешествии. Листик поблагодарил уточку за полет, и попросил отпустить его. Утка разжала клюв, и листик, словно маленький вертолетик, закружился вниз. Он летел к своему дереву. Пролетая мимо клена, он заметил, что почти все листья уже с него опали, и лежали на земле.Листик вернулся домой. Он аккуратно опустился на землю возле своих братьев и сестер, и стал рассказывать о своих приключениях. Все его слушали, затаив дыхание. А когда рассказ закончился, листик еще долго мечтательно лежал, глядя в небо. Стал падать первый снег, он укутывал пушистым одеялом землю, опавшие листья и голые деревья. Листик засыпал, и ему снилось, как он летит вместе с ветром навстречу облакам.
Я вважаю, що яскраві моменти створюємо ми - люди. Тому яскраве запам'ятовується найкраще. Це ті моменти, заради яких варто жити: незабутні дитячі враження від сонячного лоскотання, жалючої кропиви, духмяних квітів і трав, легенького вітерцю під час купання у річці; злети і падіння шкільного періоду; подорожі світом.
Час від часу я пригадує все, що зі мною були. Це доволі цікавий процес. Перебираю світлини свого життя так, ніби гортаю їх за до планшета.
Отже, творцями митей є ми самі. Якщо ми не пригадуватимемо минулого, ми не матимемо майбутнього. Наостанок скажу словами Ліни Костенко: "І час летить, не стишує галопу (...) А ми живі, нам треба поспішати".