В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SLI2000a
SLI2000a
21.09.2020 11:25 •  Українська мова

правильно утворені форми ступенів порівняння прикметників у ряду А) легший, якнайпотрібніший, найбільш серйозний Б) менш цінний, самий свіжий, найбільш розкішний В) більш рішучий, найкоротший, щонайдовший решить

Показать ответ
Ответ:
итд4
итд4
16.04.2022 12:58
С1 составьте план текста. для этого  выделите основные смысловые фрагменты  текста  и озаглавьте каждый из них.     - необходимость разделения властей   - последствия власти в одних руках   - принцип монтескье  с2 какой принцип организации  государственной власти описан в тексте?   назовите  две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.    в тексте описан такой принцип организации государственной власти как «разделение властей». – независимость (ни одна ветвь не может подчинить себе другие) – принцип сдержек и противовесов (все ветви власти сдерживают друг друга по мере взаимодействия).   с3. в чём автор видит опасность  соединения отдельных ветвей власти между  собой? назовите условие,  которому, по мнению автора, «ни одна  из  ветвей власти не может подчинять себе другую».   « опыт  показывает, что если в одном  органе или у одного лица сосредоточивается  вся полнота власти, то неминуемо  возникновение тирании». условием выступает четкое разделение между ветвями и их независимость.  с4 опираясь на знание  обществоведческого курса, назовите высшие органы  государственной власти рф и  укажите, к какой ветви власти каждый из них  относится.

высшие органы  государственной власти рф: правительство рф (исполнительная), конституционный и верховный суды (судебная), федеральное собрание россии (законодательная)

0,0(0 оценок)
Ответ:
vik5611
vik5611
20.11.2021 06:38

Відповідь:

1. Одного дня самотній Будда знічев’‎я походжав берегом річки (озера) Лотосів.  

2. У раю був обід (ранок).

3. Той Кандата, великий імператор (лиходій), за життя грабував (вбивав) людей, підпалював їхні поля (оселі) й учинив чимало інших добрих справ (злочинів).

4. Якось, мандруючи лісом, він побачив, як через дорогу (стежку) повзе жучок (павучок).  

5. Там, на дні пекла, у Крижаному (Кривавому) озері борсався Кандата.  

6. Вгледівши над головою павутинку, Кандата на радощах аж весело заспівав (сплеснув у долоні).

7. А тим часом купки (тисячі й тисячі) грішників видиралися з темряви над Кривавим озером.  

8. І Кандата щосили закричав: «Гей, грішники, чіпляйтеся міцніше і лізьте швидше вгору! (Це моя павутинка. Хто вам дозволив чіплятися за неї? Ану, спускайтеся вниз!)».  

9. Але тої ж миті павутинка зненацька полетіла вгору (розірвалася саме над Кандатою), і Кандата, закрутившись дзиґою, швидко опинився в раю (зник у темряві).  

10. Обличчя Будди просвітліло (посмутніло), і він пустився йти далі.  

11. Мабуть, добродушним (жалюгідним) здався йому Кандата.  

12. У раю бралося до вечора (полудня).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота