Поміркуйте над словами грузинського поета а.р.церетелі: «любіть свою батьківщину і рідну мову так, як любив покійний тарас шевченко. для його пам`яті це буде накращою нагородою і нерукотворним пам`ятником» напишіть твір роздум, дайте йому заголовок
Тема: рассказывается про то, каким должен быть интелегентный человек.
Идея: Автор хотел показать что настоящая сущность интелегентного человека, не в его знаниях, а в его достойном поведении в разных ситуациях.
План:
1. Стереотип про интелегентного человека
2. Какой на самом деле интелигентный человек.
3. Где проявляется интелегентный человек.
4. Что такое интелегентность.
У меня есть подруга, она никогда не славилась обширными знаниями и вообще была двоечницей. Но её умение общаться, как она выходила из ситуации,как она пыталась быть деликатной поражало многих. Да, она мало чего знает, школьные предметы ей даются не легко. Но я уверенна на все 100% что это ей не мешает быть интелегентом. Например она всегда организовать праздник выйти из ситуации наилучшем образом щатощить коляску с ребенком маме, хоть и сама не в лезет в троллейбус. Я действительно очень рада,что у меня есть такая интеленгтная подруга. К этому она ещё и весёлая с ней не скучно, а если что случится она знает что делать если не сложно отметьте мой ответ как лучший, я очень старалась.
1) Розрізняють морфологічні й неморфологічн творення слів залежно від того, які словотвірні засоби використовуються.
Морфологічн творення слів.
До морфологічних належать ус творення слів за до морфем-афіксів.
Залежно від того, які афікси використовуються для творення похідних слів, серед афіксального словотворення виокремлюють такі його різновиди:
• Префіксальний
• Суфіксальний
• Префіксально-суфіксальний
• Безафіксний
• Складання слів та основ
• Абревіація
Приклади:
Префiксальний: змести = з+мести
Суфiксальний: осiннiй = осiнь+н
2)
Тема: рассказывается про то, каким должен быть интелегентный человек.
Идея: Автор хотел показать что настоящая сущность интелегентного человека, не в его знаниях, а в его достойном поведении в разных ситуациях.
План:
1. Стереотип про интелегентного человека
2. Какой на самом деле интелигентный человек.
3. Где проявляется интелегентный человек.
4. Что такое интелегентность.
У меня есть подруга, она никогда не славилась обширными знаниями и вообще была двоечницей. Но её умение общаться, как она выходила из ситуации,как она пыталась быть деликатной поражало многих. Да, она мало чего знает, школьные предметы ей даются не легко. Но я уверенна на все 100% что это ей не мешает быть интелегентом. Например она всегда организовать праздник выйти из ситуации наилучшем образом щатощить коляску с ребенком маме, хоть и сама не в лезет в троллейбус. Я действительно очень рада,что у меня есть такая интеленгтная подруга. К этому она ещё и весёлая с ней не скучно, а если что случится она знает что делать если не сложно отметьте мой ответ как лучший, я очень старалась.
Объяснение: