Перепишіть. Підкресліть у реченнях члени речення. Підпишіть прийменниково-іменникові конструкції 1. За одежею зустрічають, а за розумом проводжають. 2. Зірка сніжно-біла на рукав злетіла.
3. Долю кожного з нас визначає доля Вкраїни
4. Удар лихом об землю!
5. Стій за правду горою, то й люди з тобою.
6. Сонце на всіх однаково світить (Народна творчість).
Завдання 2. Відредагуйте подані речення.
1. Гра переноситься із-за погодних обставин.
2. Ви повинні діяти згідно розпорядження керівництва.
3. Обов’язково ознайомтеся з інструкцією по техніці безпеки.
4. Відповідно наказу аудиторська фірма перевірила звітність банку. 5. Неподалік зупинився автобус по заказу.
6. На протязі тижня довелося змінювати плани.
7. Після написання роману письменниця виїжджає з країни.
8. При досліджуванні цього питання вони забули найголовніше.
Я и мой папа любим ходить на рыбалку, мы ходим на неё почти каждые выходные
Один раз, когда мы сидели у пруда с закинутой удочкой, я увидел(а) на верху пруда плавник как у акулы.я очень и пугался(ась) и скпзал(а) папе, но он выловил ЭТО,и оказалось это была просто тряпка.
Это было моё самое классной и страшное приключение
ИлиЯ с друзьями пошли на речку, родители сидели на берегу и ели мороженое, а мы с друзьями пошки купаться.
У моего друга был надувной матрас, и мы все залезли на него, мы долго плавали, и в один момент я увидел(а) плавлик плывущий вдоль нас, я сказал(а) всем и мы долго сиотрели на плавник. Через некоторое время он резко свернул к нам, а мы не теряя времени побежали к берегу. Когда я первый(АЯ) добежал(а) до берега уже никакого плавник не было.
Через пол часа мы всё забыли, и пока наши братья(сёстры) кушали, мы решили заплыть чуть дальше от берега, (братья и сёстры маленькие - 5-7 лет). Когда мы очищали матрас от песка, кто-то или что-то вынырнуло и опять нырнул в воду, мой друг(подруга) только услышали звук, а я это увидел(а).
После этого мы решили не заплывать в воду и сидеть только на берегу, это было очень страшно и весело.