До ть будь ласка! Скласти невеликий твір роздум з елементами опису місцевості україни. Використати 5 слів-імеників, у яких відбулись зміни при творені від прикметників із суфіксами "ськ", "цьк".
Среди запорожского казачества существовало таинственное, овеянное легендами, явление – характерничество. Даже в наше время в украинском селе нет-нет, да и услышишь: „С ним (имярек) не заводись. Он характерник…” Но сейчас такие слова давно уже стали редкостью. Как, говориться – „перевелась земля наша…” Впрочем, я поспешила с таким определением. Как в старину, так и сейчас характерники никогда не афишируют о своих Им это не нужно. Они всегда чувствуют человека, нуждающегося в их Они сами решали и, по-видимому, решают сейчас, к кому поспешить на Рассказ о характернике – это, как правило, захватывающе и динамическое фэнтези, которое основывается на украинской истории и мифологии, которому надо бы занимать достойное место среди легенд мира. Мир характерника — это странный и загадочный мир, где переплетаются исторические реалии и выдумка, где сосуществуют характерники (казаки, которые имели сверхъестественные проходили сквозь стены, превращались в зверей, умели слышать и видеть на большом расстоянии и т.д.) и демоны, ведьмы, вурдалаки, русалки, — одним словом, Украина реальная и мифическая. Что мы сегодня знаем о характерниках. Известно, что их еще в народе называли галдовниками, химородниками. Разница в названиях зависела от направлений деятельности характерника, а также от его мастерства, уровня его подготовки. И, хотя существует мнение, что среди характерников не было женщин, на самом деле – это не совсем иак. Во времена Киевской Руси женщин-характерниц называли термином „поленица”. Известно, что в охране Великого князя киевского Святослава Храброго были телохранителями эти загадочные женщины-амазонки, характерницы „поленицы”. В военном искусстве они ни в чем не уступали мужчинам, но зато умели много такого, что было недоступно обыкновенному воину-русичу. Характерниками были казаки, которые, по современному определению, обладали экстрасенсорными и паранормальными телепатией, ясновидением к гипнотическому воздействию. Существует немало легенд о том, что казаки-характерники обладали. к тому же к путешествиям в Нави, то есть – к путешествиям в и по потустор
Бережи честь змолоду» — одна із самих старих російських прислів’їв. Поняття честі — одне із самих старих понять у вихованні російської людини. Можливо, тому в характеристиці літературних героїв так часто зустрічається визначення: бездоганно чесне. Це визначення підходить до Чацкому й Онєгіну, Печорину й Болконскому, Базарову й Обломову, Безухову й Ростову. І ще дуже многим, хоча далеко й не всім Не можна не погодитися з А. П. Чеховим, що затверджував, що «честь не можна відняти, її можна втратити». Цікаво, люди народжуються безчесними або втрачає її пізніше? Що робить людини нечесним: життєві обставини його змушують поступитися честю або самою людиною не може бути іншим у силу свого характеру? И все — таки, як же поводяться люди, не обтяжені поняттям честі? Чи виправдують вони себе або просто намагаються не зауважувати всієї неблаговидности своїх учинків?
Что мы сегодня знаем о характерниках. Известно, что их еще в народе называли галдовниками, химородниками. Разница в названиях зависела от направлений деятельности характерника, а также от его мастерства, уровня его подготовки. И, хотя существует мнение, что среди характерников не было женщин, на самом деле – это не совсем иак. Во времена Киевской Руси женщин-характерниц называли термином „поленица”. Известно, что в охране Великого князя киевского Святослава Храброго были телохранителями эти загадочные женщины-амазонки, характерницы „поленицы”. В военном искусстве они ни в чем не уступали мужчинам, но зато умели много такого, что было недоступно обыкновенному воину-русичу. Характерниками были казаки, которые, по современному определению, обладали экстрасенсорными и паранормальными телепатией, ясновидением к гипнотическому воздействию. Существует немало легенд о том, что казаки-характерники обладали. к тому же к путешествиям в Нави, то есть – к путешествиям в и по потустор