Существует интересная история, связанная с созданием одного из самых известных произведений популярного композитора В.А. Моцарта - Рондо «А ля Турка», или «Турецкий марш». Любовь турок к этой мелодии воистину не знает границ. Простые люди не помнят автора, но все поют. Большинство уверены, что мелодия – народная. По мнению турецкого музыкального критика Артыла Ятакоглу, жанр военного марша Моцарт позаимствовал у Османского военного оркестра, который всегда сопровождал многотысячное войско султана. Далее в статье он уточняет, что: «Военный марш, в сущности, был изобретен турками и, как и кофе, через Вену попал в Европу». «Турецкий марш» стал первым европейским музыкальным произведением нового времени с использованием ударных инструментов. Дело в том, что мода на военных барабанщиков пошла именно из Турции: турецкие военачальники никогда не начинали битву без музыкального сопровождения. Предварительное устрашение противника было важнейшим элементом тактики османов. Сотни музыкантов с бубнами, арабскими удами, барабанами создавали какофонию звуков». [14]
ответ: Турецкий марш» В.А. Моцарта
Существует интересная история, связанная с созданием одного из самых известных произведений популярного композитора В.А. Моцарта - Рондо «А ля Турка», или «Турецкий марш». Любовь турок к этой мелодии воистину не знает границ. Простые люди не помнят автора, но все поют. Большинство уверены, что мелодия – народная. По мнению турецкого музыкального критика Артыла Ятакоглу, жанр военного марша Моцарт позаимствовал у Османского военного оркестра, который всегда сопровождал многотысячное войско султана. Далее в статье он уточняет, что: «Военный марш, в сущности, был изобретен турками и, как и кофе, через Вену попал в Европу». «Турецкий марш» стал первым европейским музыкальным произведением нового времени с использованием ударных инструментов. Дело в том, что мода на военных барабанщиков пошла именно из Турции: турецкие военачальники никогда не начинали битву без музыкального сопровождения. Предварительное устрашение противника было важнейшим элементом тактики османов. Сотни музыкантов с бубнами, арабскими удами, барабанами создавали какофонию звуков». [14]
Объяснение:
1. Л. Глібов називає Муху...
б) ледащицею;
2. Муха «майнула у садок», щоб...
в) подивитися на квіти та почути голосок зозулі.
3. Художній засіб, який використав Л. Глібов у рядку:
«Вітерець тихесенько гойдає», – це...
а) епітет;
4. Муха назвала Бджолу у своєму зверненні до неї...
а) ненею;
5. Муха Бджолі, зустрівшись із нею, запропонувала...
а) перепочити;
6. За словами Мухи, доленька у Бджоли...
в) погана.
7. Для Мухи складним було...
а) з ранку до вечора працювати;
8. Бджола образила Муху, сказавши, що вона...
б) сідає на страви, через що її ганяють;
9. Муха порівнюється з...
в) панночкою.
10.Муха «не брала участі» у...
а) хрестинах;
11.Муха, примостившись на красолі, думала про...
а) гарне життя на волі;
12.Події твору «Муха і Бджола» відбуваються...
б) навесні;