3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Степной пейзаж Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж- ная? ш...рь П...См...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна Ш...рокая степь Жаркий воздух в...лнуется над степ...ю К...Выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? ...краску П...лынь сле...ка п...ж...лтела А ст...пной курай" стал кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь (По М. Ауэзову)
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи- Ши из этих предложений словосочетания с именами существи- тельными.
Бывал ли ты в степи ? Какой простор ! Какая безбрежная ширь ! Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь. Жаркий воздух волнуется над степью. Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Полынь слегка пожелтела. А степной курай стал красновато-бурым.
Бывал ли ты в степи ? Какой простор ! Какая безбрежная ширь ! Посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь. Жаркий воздух волнуется над степью. Ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску.
Полынь слегка пожелтела. А степной курай стал красновато-бурым.
Как прекрасна родная степь !
Объяснение: