18. Безсполучниковим є речення AНа білу гречку впали роси, веселі бджоли одгули, замовкло поле стоголосе
в обіймах золотої мли.
БЩо перед Юрієм виросте, то після Якова висохне.
В дивиться так, немов тільки він усе розуміє і знає ціну всьому.
ГЯк працюватимеш вволю, то матимеш долю.
ДСичі в гаю перекликались, та ясен раз у раз скрипів.
Основные права, свободы и обязанности человека, то есть определенные возможности, которые необходимы для существования и развития человека в конкретных исторических условиях, объективно определяются достигнутым уровнем (экономическим, духовным, социальным) развития человечества и должны быть законными и равными для всех людей .
Реализуя свои права, человек не может действовать наперекор интересам других или ограничивать их права. Права влекут за собой обязанности.
Например: каждый ребенок имеет право на образование, но имеет и обязанность - ходить в школу;
каждый человек имеет право на медицинскую но имеет и обязанность - следить за своим здоровьем; каждый человек имеет право выражать свое мнение, но он должен считаться с мнением других людей.
27 марта очередной темой заседания клуба «Подросток» был урок - размышление «Бывают права без обязанностей?» который проведен с учащимися Новоукраинского ПТУ № 40. В ходе мероприятия участники познакомились с историей создания Декларации прав ребенка, Конституции Украины.
Были рассмотрены вопросы ученических обязанностей. С различных жизненных историй ученики попытались сами проанализировать нарушения прав человека. Юные правоведы принимали активное участие в правовой викторине. Мероприятие сопровождалось видео-роликами «Все дети имеют равные права», «Поем о правах» и мультимедийной презентацией «Декларация прав ребенка».
Правовой клуб «Подросток» направляет в своей деятельности немало усилий на формирование правового сознания и правовой культуры детей и проведением библиотечных мероприятий развитию социально-правовой активности личности. Ведь в повседневной жизни ученикам нужнее именно знание своих прав и обязанностей.
На мою думку, я - хороша людина.
Довести істинність своєї позиції я можу такими аргументами.
Хороша людина - це та, яка робить добрі вчинки, поважає інших людей, допомагає старшим, розумна, начитана, завжди до в біді, не образить нікого. Я роблю все з цього перечислене.
Також хороша людина повинна бути розумною та гарно вчитисть. Це я також роблю.
Під критерії розумної людини, безсумнівно, підлягає любов до природи, тварин та рослин.
Я постійно сортую сміття, неодноразово саджала дерева, прибирала у парках, допомагала багатьом безпритульним тваринам. Я ніколи не ображала дітей, не знущалась над тваринами, завжди готова до іншим. Ще я часто допомагаю людям похилого віку.
Отже, я переконана, що я - дійсно хороша людина.