1 Визначте рядок, у якому словосполучення не потребує редагу-
вання. Виконайте морфемний (за будовою) розбір виділеного
слова. Виділене слово переказав!
А не звертати увагу;
Б переказав коротко;
В іти по вулиці;
Г робота по алгебрі.
2 Розставте пропущені розділові знаки в реченні з прямою мовою. Виконайте фоне-
тичний розбір виділеного слова.
Які книжки ви вже прочитали запитали мене в бібліотеці (В. Ващенко). Виділене слово які!
3 Відредагуйте речення. Виконайте морфемний (за будовою) розбір виділеного слова.
Степан мужньо витримав нестерпну біль . Виділене слово мужньо!
4 Виконайте фоне-
тичний розбір виділеного слова.
Виділене слово знищувати!
5 Як ви розумієте значення прислів’я: «Ранні пташки росу п’ють, а пізні — слізки
ллють»?
6 Яким членом речення є виділене слово?
Виділене слово все !
А додатком;
Б означенням;
В підметом;
Г обставиною.
Дякую!
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!