Мартин Боруля – головний герой однойменної трагікомедії Івана Карпенка-Карого, заможний хлібороб, який домагається втрачених дворянських прав. Характер Мартина Борулі: не є скнарою і не знущається з бідніших за себе, має безглузде бажання будь-якою ціною стати дворянином і не бачить перепон на його досягненні. Його комізм полягає у несумісних із його мужицьким вихованням та освітою дворянськими звичаями та ведення життя. Він прагне захистити свою гідність і оберегти дітей від тяжкої селянської праці.
2в Нора сильная натура, смелая и решительная, она не боится изменить свою жизнь, не хочет терпеть серость, рутину, не выносит ложь. предпочитает уйти в никуда, все начать сначала, чем быть сытой и в золотой клетке. Муж из нее действительно куклу сделал,Барби какую-то, любовался, как красивой игрушкой.У Стендаля и др. лучшие героини такие же - предпочитают сытости и духовному рабству свободу3 вопр. кукольный-значит ненастоящий, игрушечный. Так и Норин дом,ее семья оказалась ненастоящей, вся ее жизнь оказалась ненастоящей. А еще кукольный в значении кукольного театра, т.е. ею манипулировали, как марионеткойОткрытый финал -это же интересно, в этом, по-моему, и есть элемент новаторства. Каждый может по-своему домыслить Норину судьбу, дать свою оценку ее поведению - осудить или одобрить. Причем сделает это соответственно своему отношению к жизни -как уура кто-то. Святая -донеслось в ответ
Мартин Боруля – головний герой однойменної трагікомедії Івана Карпенка-Карого, заможний хлібороб, який домагається втрачених дворянських прав. Характер Мартина Борулі: не є скнарою і не знущається з бідніших за себе, має безглузде бажання будь-якою ціною стати дворянином і не бачить перепон на його досягненні. Його комізм полягає у несумісних із його мужицьким вихованням та освітою дворянськими звичаями та ведення життя. Він прагне захистити свою гідність і оберегти дітей від тяжкої селянської праці.
2в Нора сильная натура, смелая и решительная, она не боится изменить свою жизнь, не хочет терпеть серость, рутину, не выносит ложь. предпочитает уйти в никуда, все начать сначала, чем быть сытой и в золотой клетке. Муж из нее действительно куклу сделал,Барби какую-то, любовался, как красивой игрушкой.У Стендаля и др. лучшие героини такие же - предпочитают сытости и духовному рабству свободу3 вопр. кукольный-значит ненастоящий, игрушечный. Так и Норин дом,ее семья оказалась ненастоящей, вся ее жизнь оказалась ненастоящей. А еще кукольный в значении кукольного театра, т.е. ею манипулировали, как марионеткойОткрытый финал -это же интересно, в этом, по-моему, и есть элемент новаторства. Каждый может по-своему домыслить Норину судьбу, дать свою оценку ее поведению - осудить или одобрить. Причем сделает это соответственно своему отношению к жизни -как уура кто-то. Святая -донеслось в ответ