40. Образуйте словосочетания. Запишите их, устанавливая смысловые и граммати- ческие СВЯЗИ.
С чего?
Х
1. Образец: спрыгнуть с крыльца (P. п.).
Заходить, друг (к); мчаться, лёд (по); отбежать, скамейка (от); скатиться,
кровать (с); внести, комната (в); выступать, площадь (на).
Какой?
2. Образец: к входной двери (Д. п.).
Берёзовая роща (вокруг); лестничная площадка (к); младший братишка
(за); интересная игра (в); широкая улица (по); библиотечная книга (на).
• Составьте два простых распространённых предложения с двумя-тремя словосо-
четаниями и запишите их. Прочтите друг другу предложения.
Элисон Гопник отмечает, что некоторые галлюциногенные препараты, конечно, также достичь состояния свободных детских ассоциаций, но чтение - безусловно, безопасный повернуть время вспять и увидеть мир с новой перспективой.
Как пишет Льюис Кэрролл: "Так много необычных вещей произошло в последнее время, что Алиса начала думать, что на самом деле мало чтоо в жизни может быть невозможным". И с ней трудно не согласиться.