Знаний по изученным темам системы языка; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий речей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.Грамматические задания1.Озаглавитьтекст.2.Продолжить текст еще одним предложением на эту тему.3.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать глагол во множественном числе, а рядом записать глагол в ед. числе. Контрольный диктантЦелевые установки:Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст под диктовку, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка, оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.ДежурныеИгорь и Илья –дежурные. Они пришли в класс рано. За окном на березках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал
поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики.Грамматические задания.1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены.2.В четвертом предложении указать над словами части речи, подчеркнуть предлоги.
Медсестра негодуя вбежала в палату.
Метелица прислушался и не найдя ничего подозрительного, бесшумно перемахнул через забор.
Ольга недоумевая остановилась у ворот.
Они сидели ничего не говоря.
Костёр давно догорел и распавшись на угли , медленно угасал.
Прибыв в город , друзья тут же отправились на вокзал.
Щенок с лаем выскочил на улицу , но испугавшись нас , замолчал.
Мама закончила свою работу и ни минуты , не задерживпясь , стала одеваться.
Он сидел в кресле , читая книгу и наблюдая за своими домочадцами.
Виктор взял обед и ни на кого не глядя, подошел к столику.
Вроде все верно
Американцы назвали хлопок «дитя солнца» . И, действительно, это - капризное южное растение, которому, прежде всего надо много яркого солнца, тепла и света. Отдельными островками раскинулись плантации хлопка по всем южным странам земного шара. Но более других облюбовал хлопок три материка: Америку, Азию и Африку.
Родина советского хлопка - знойная далекая Средняя Азия. Материалы из хлопка называются хлопчатобумажными, потому что в русском языке до 2-й половины XIX века вместо слова «хлопок» использовался термин «хлопчатая бумага» , сохранившийся до наших дней в слове «хлопчатобумажный».