В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fnnifnnr
fnnifnnr
29.06.2020 17:45 •  Русский язык

Знак ударения. 13. Прочитай. Сравни, как произно- сятся выделенные слова. В каких строч- ках они созвучны? Бычок Идёт бычок, качается, Bздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! (А. Барто) 8 спиши поставь знак удаления подчеркни орфограмму обозначенные безударные гласных звуков в словах первой строчки

Показать ответ
Ответ:
msimaratp08h7f
msimaratp08h7f
26.06.2020 01:36

приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов. 

 

 Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Den30001
Den30001
26.07.2021 00:49
1. Осенний дождь лил как из ведра, но мне всё равно пришлось идти в школу.
2. Весенняя погода по своему великолепна, по дорогам бегут ручьи, а в лесу растут подснежники.
3. Я встал очень рано и смог запечатлеть на окнах утренний мороз.
4. Каждую осень наша семья собирает урожай, но на этот год овощи были ранними. (Я по лучше предложения не могла придумать :Т)
5. Русский язык очень могучий, великий и именно нашему народу он достался.
6. Учитель литературы попросил меня принести классный журнал, но как оказалось его там нет.
7. Когда я был маленький мне было очень страшно ходить по длинным коридорам и мне всегда казалось, что там кто-то есть.
8. Нам очень важна грамматика, ведь без неё мы не поймём ничего из того, что напишем неправильно.
9. Играя с сестрой в снежки мне пришлось устроить баррикаду, чтобы противостоять ей.
10. Я конечно не очень хорошо разбираюсь в искусстве, но эта картина очень красива.
11. Наверное каждый из нас мечтает увидеть иллюминатор, ведь это очень интересно увидеть свою планету или другие ближе, чем в книгах географии.
12. Мне очень нравятся книги с иллюстрациями, ведь это намного интереснее, чем книжка без них.
13. Стоя на перроне, я замечтался и оглянуться не успел как мой поезд оказался прямо передо мной.
Чувак извини меня конечно, но со словами: шоссе, шасси и аллея я ничего не смогла придумать :^(
И за то, что так долго тоже звиняй~ :DD
Вроде как всё...
Наверное это самое длинное из всего того, что я писала на компе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота