Значительную роль в композиции картины играет архитектура. Сохраняющая следы былой красоты, она живёт жизнью с обетателями усадьбы. Классические формы типичного московского особняка с портиком под фронт и лепным украшениями над окнами переданы художником очень точно. Так точные костюмы двух женщин тёмно-коричневый салон и белый чепчик на XIX века на старушке и розовое платье, сшитое по моде конца 1870-х годов, и девушке. Они медленно идут по освещённой солнцем жилой дорожке сада, а на усадебном доме позади них остаются рефлексы розового и коричневого, как будто не зримые нити протянулись от старого дома к его обитательницам. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам 1. Подчеркните составные именные сказуемые.
Только из-за собак медведю не удалось проспать до весны в своей берлоге.
-окончаний;
-формообразующих суффиксов и приставок
С окончания выражается:
-значение рода, числа и падежа имён сущ, прил, прич, местоимений (голубое небо);
-значение падежа числит. (два, двух, двум и т.д.);
-значение лица, числа и рода глагола (сижу, сидишь, сидит).
Суф., например:
-форма времени глагола (думал, видел);
-формы видов гл. (узнать, узнавать)
Приставк.:
-формы превосходной степени прил. (лучший, наилучший);
-формы сов. в. глаголов (чертить, начертить)