В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bhncgfhkjghuiou
bhncgfhkjghuiou
21.01.2020 21:48 •  Русский язык

Значимые части слова
в" 17. прочитайте. назовите сказку.
ам орабельщики дивятся,
на кораблике толпятся,
на знакомом острову
челудо видят наяву:
сород новый, златоглавый,
пристань скрепкою
огу;
заставой;
пушки с пристани палят,
кораблю пристать велят.
а. пушкин
найдите в тексте однокоренные слова. что они обозначан
а объясните, являются ли однокоренными выделенные сло
. спишите. выделите корень в однокоренных словах.​

Показать ответ
Ответ:
LeviAckerman13
LeviAckerman13
07.06.2022 00:05
Тест 1. Правильное объяснение пунктограммы: 
    Варвара прислушалась: донёсся шум вечернего поезда, подходившего к станции.
    в) - в БСП ставится двоеточие, т. к. вторая часть дополняет содержание первой

Тест 2. Правильные варианты объяснения пунктограмм:
Умом Россию не понять, 
Аршином общим не измерить:(1)
У ней особенная стать –(2) 
В Россию можно только верить.
   1: б) двоеточие между частями БСП, 2 часть указывает на причину 
   2: в) тире между частями БСП, 2 часть указывает на следствие

Тест 3. Правильное объяснение пунктограммы:
             б) БСП со значением перечисления, ставится запятая
Три для и три ночи бушевала Москва, вороньи стаи над ней взлетали высоко от набатного звона.
    
Тест 4. В таких предложениях в БСП надо поставить двоеточие:
     а) Её никогда не увидишь за работой: нагибаться, шить, заниматься мелочью нейдёт к её лицу, важной фигуре.
     б) Прохожий сделал движение, чтобы приподнять голову, но не мог: он, по-видимому, был нездоров или очень утомлён.
     в) Об одном вас стреляйте скорее.
     г) Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и скрылся бог знает куда.

Тест 5. В таких предложениях между частями БСП точка с запятой:
     а) Солнце уже спряталось в чёрной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро.
     б) Наконец мы расстались; я долго следил за нею взором, пока её шляпка не скрылась за кустарниками и скалами.
    
Тест 6. В таких предложениях между частями БСП надо тире:
     б) Пробовал идти пешком – (НО) ноги мои подкосились.
     в) Сегодня я встал поздно; прихожу к колодцу – (А) никого уже нет.

Тест 7. Правильный вариант расстановки знаков препинания:
             Г 1: 2–  3; 4–
Он беспрестанно в движении:(1) понадобится обществу послать в Бельгию или Англию агента –(2) посылают его;(3) нужно написать какой-нибудь проект или при новую идею к делу –(4) выбирают его.


Тест 8. Правильное объяснение пунктограмм:
А если это так будет продолжаться,(1) то я сама уйду:(2) я не раба его –(3) я княжеская дочь.
     1:  б) запятая между частями СПП 
     2:  б) двоеточие между частями БСП, вторая часть указывает на причину
     3: в) тире между частями БСП, части противопоставляются 

Тест 9. БСП, осложненное прямой речью
(знаки препинания расставлены):
     а) Бурмин пошёл – старушка перекрестилась и подумала: «Авось дело сегодня же кончится!»

Тест 10. Знаки препинания в пословицах расставлены.
     а) (ЕСЛИ) Худая слава пойдёт – никто замуж не возьмёт.
     б) (КОГДА) Тонул топор – сулил, а (КОГДА) вытащили – топорища жаль.
     в) (ЕСЛИ) Тихо пойдёшь – от беды не уйдёшь, (ЕСЛИ) шибко пойдёшь – на беду набредёшь.
     г) (КОГДА) Снега надует – хлеба прибудет, (КОГДА) вода разольётся – сена наберётся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лёшка1203
Лёшка1203
13.11.2021 08:19
Роман “Мастер и Маргарита” — вершина творчества Булгакова. В романе автор затрагивает множество разных проблем. Одна из которых — писательская трагедия человека, жившего в ЗО-е годы. Для настоящего писателя самое страшное — не иметь возможности писать про то, о чем думаешь, свободно высказывать свои мысли. Такая проблема затронула и одного из главных героев романа — Мастера.
Мастер резко отличается от других писателей Москвы. Все чины МАССОЛИТа, одной из крупнейших московских литературных ассоциаций, пишут на заказ. Главное для них — это материальные блага. Иван Бездомный признается Мастеру, что его стихи ужасны. Для того чтобы написать что-то хорошее, нужно вложить душу в произведение. А темы, на которые пишет Иван, совершенно не интересуют его. Мастер пишет роман о Понтии Пилате, в то время как одной из характерных черт 30-х годов является отрицание существования Бога.
Мастер желает получить признание, стать известным, устроить свою жизнь. Но деньги — не главное для Мастера. Автор романа о Понтии Пилате называет себя Мастером. Так же называет его и возлюбленная. Имя Мастера в романе не дано, так как этот человек выступает в произведении как талантливый писатель, автор гениального творения.
Мастер живет в небольшом подвальчике дома, но это его совершенно не гнетет. Здесь он может спокойно заниматься любимым делом. Маргарита во всем ему Роман о Понтии Пилате — труд жизни Мастера. Он вложил всю свою душу в написание этого романа.
Трагедия Мастера заключается в том, что он пытался найти признание в обществе лицемеров и трусов. Роман отказываются напечатать. Но по рукописи было ясно, что его роман читали и перечитывали. Такое произведение не могло остаться незамеченным. Незамедлительно последовала реакция в литературной среде. Посыпались статьи, критиковавшие роман. В душе Мастера поселились страх и отчаяние. Он решил, что роман — причина всех его несчастий, и поэтому сжег его. Вскоре после выхода статьи Латунского Мастер оказывается в психиатрической больнице. Воланд возвращает Мастеру роман и забирает его и Маргариту с собой, так как им нет места среди жадных, трусливых, ничтожных людей.
Судьба Мастера, его трагедия перекликаются с судьбой Булгакова. Булгаков, как и его герой, пишет роман, где поднимает вопросы христианства, так же сжигает первый черновик своего романа. Роман “Мастер и-Маргарита” оставался не признанным критикой. Лишь спустя много лет он стал известен, был признан гениальным творением Булгакова. Подтвердилась знаменитая фраза Воланда: “Рукописи не горят!” Шедевр не исчез бесследно, а получил мировое признание.
Трагическая судьба Мастера характерна для многих писателей, живших в 30-е годы. Литературная цензура не пропускала произведения, отличавшиеся от общего потока того, о чем нужно было писать. Шедевры не могли найти признание. Писатели, рискнувшие свободно высказывать свои мысли, попадали в психиатрические больницы, умирали в нищете, так и не добившись известности. В своем романе Булгаков отразил реальное положение писателей в это нелегкое время.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота