Зима. из канализационного колодца валит пар. вокруг оттаявшая земля. подхожу ближе: земля шевелится. да это брошенные людьми собаки, и в их глазах - горе и страх. я знаю людей, которые выставляли на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит - дохода. что же получается: деньги вместо души? почему дефицит милосердия сегодня так велик? что станет с нашим разумом и нашим сердцем? не покинет ли нас доброта навсегда? ведь уже сегодня ее недостает нам всем! горе у товарища - мы не спешим ему на . ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться,- мы снова проходим мимо.преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости! человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям.космос, пограничная и милицейская службы, медицина, геология- сферы, в которых жизнь собаки- подвиг во имя человека. где же наша человеческая , милосердие? написать сочинение рассуждение по этому !
3. С) Идти медленно
4. А) Читать книгу
5. В) Молчи не смей меня будить.
6. Д) Сосновый столик, стул…
7. 1) Не слышалось никакого шума.
8. С) Ему было некогда, жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов.
9. D) Желтые листья роняет осень — красные летят по лесам.
11. В) Сделал дело — гуляй смело.
12. С) Кругом царил полумрак, и вода в реке совершенно неподвижна.
14. В) Предложения, в которых есть главное предложение и одно или несколько придаточных предложений. Придаточные предложения подчиняются главному и отвечают на вопросы членов предложения.
16. С) В то мгновение, когда он отдернул шторы, небо озарила вспышка молнии, и Фандорин увидел за стеклом, прямо перед собой, мертвенно- белое лицо с черными ямами глаз.
19. А) Неуверенность
21. D) Он, художник, никогда раньше не видел такого разнообразия красок.
22. С) Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.
23. А) С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.
24. В) Ты хочешь меду, сын? — Так жала не страшись.
25. А) Дополнение
1) Определите тип речи данного текста.
ОТВЕТ: 3) повествование
2) Укажите верную характеристику четвертого предложения.
(4) При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном.
ОТВЕТ: 2) сложноподчинённое
3) Отметьте номер предложения, в котором есть обособленное определение.
ОТВЕТ: 2) 4
(4) При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном.
4) Определите тип связи в словосочетании в упор палили.
ОТВЕТ: 1) примыкание
5) Укажите количество причастий в тексте.
ОТВЕТ: 4 причастия (заряжаемых, атакующего, сцепившегося, обеспечивающее)
6) Укажите количество грамматических основ в предложении 4.
(4) При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались(С) матросы(П), которые(П) в рукопашной схватке старались завладеть(С) неприятельским судном.
ОТВЕТ: 2 грамматические основы (выделены)
Объяснение: